Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
пресса о Peugeot http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=10&t=608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anger [ Ср апр 29, 2009 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | пресса о Peugeot |
http://www.abinfo.ru/articles/event.php?id=20129 делимся своими находками статей о Peugeot. |
Автор: | Alexey_K [ Чт апр 30, 2009 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Находка конечно не моя, но довольно интересно будет : http://avtokvartal.autokvartal.ru/forum ... tml#183474 Там надо ткнуть "посмотреть текст статьи" |
Автор: | Anger [ Чт апр 30, 2009 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
только вот 2,0 л двигатель, который тестировался, в РФ не поставляется |
Автор: | Alexey_K [ Чт апр 30, 2009 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, это мы знаем... а так отзвы я бы сказал там очень лестный.... |
Автор: | Anger [ Чт апр 30, 2009 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
при чём, я так поняла, что автор-владелец другой марки и относился раньше к французскому автопрому отрицательно |
Автор: | Alexey_K [ Чт апр 30, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
именно, тем более ценно его мнение ![]() |
Автор: | Anger [ Ср май 13, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
точно! |
Автор: | LexaDstyle [ Ср июн 10, 2009 3:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Peugeot Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера. Подробнее Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера. Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов – и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо». В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти – конструктора, создавшего первый народный автомобиль Peugeot - Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили – Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости – 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки. В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи. Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии. Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса. В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели. В наше время Peugeot выпускает надежные и хорошо управляемые модели. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя – запросы маленькой Европы дают о себе знать. _________________ Вынести из квартиры биметаллические секционные радиаторы не так уж легко |
Автор: | Юрий [ Вт янв 26, 2010 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот моя подборочка о Пежо: http://carsgarant.fortunecity.com/peugeot.htm Так, ради собственного кругозора подбираю эту инфу. ![]() Хочу еще по Ситроену и Рено информацию собрать. Еще собрал информацию для сравнения гарантийных обязательств по автомобилям разных марок, в том числе и по Пежо: http://carsgarant.fortunecity.com Оказывается у Пежо с гарантийными обязательствами дела обстоят совсем даже неплохо, по сравнению с другими марками. На те детали, на которые Пежо дает ограниченную пробегом гарантию, практически все остальные производители совсем гарантию не дают. ![]() ![]() |
Автор: | Юрий [ Вт янв 26, 2010 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот несколько интересных статеек о пежо. Очень подробно о 308-м пыжике. Рекомендую прочитать всем, кто еще не определился в выборе автомобиля - http://www.barchetta.ru/news1114.html Пара статеек от автожурналов: Любимый авто редакции WhatCar - http://www.whatcar.ru/text/5596100.html Украинский журнал Autobild: Намотав за шесть месяцев 17 тыс. км, Peugeot 308 оказался самым востребованным авто в редакции и отличился нулевым количеством поломок. http://www.autobild.ua/test/417/ Сравнительный тест Mazda2 и Peugeot 207: http://www.whatcar.ru/test/5229100.2073.html [/url] |
Автор: | Alexey_K [ Ср янв 27, 2010 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, спасибо за подборочки ![]() Вот это мне показалось самым интересным:: Юрий писал(а): Еще собрал информацию для сравнения гарантийных обязательств по автомобилям разных марок, в том числе и по Пежо: http://carsgarant.fortunecity.com
![]() |
Автор: | Anger [ Ср янв 27, 2010 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всегда говорила и повторюсь ещё раз, Peugeot - это именно тот автопроизводитель, автомобили которого мне НЕ стыдно продавать людям. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |