Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

пресса о Peugeot
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=10&t=608
Страница 1 из 1

Автор:  Anger [ Ср апр 29, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  пресса о Peugeot

http://www.abinfo.ru/articles/event.php?id=20129
делимся своими находками статей о Peugeot.

Автор:  Alexey_K [ Чт апр 30, 2009 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Находка конечно не моя, но довольно интересно будет :
http://avtokvartal.autokvartal.ru/forum ... tml#183474

Там надо ткнуть "посмотреть текст статьи"

Автор:  Anger [ Чт апр 30, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

только вот 2,0 л двигатель, который тестировался, в РФ не поставляется

Автор:  Alexey_K [ Чт апр 30, 2009 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

ну, это мы знаем... а так отзвы я бы сказал там очень лестный....

Автор:  Anger [ Чт апр 30, 2009 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

при чём, я так поняла, что автор-владелец другой марки и относился раньше к французскому автопрому отрицательно

Автор:  Alexey_K [ Чт апр 30, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

именно, тем более ценно его мнение :)

Автор:  Anger [ Ср май 13, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

точно!

Автор:  LexaDstyle [ Ср июн 10, 2009 3:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Peugeot
Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера. Подробнее

Семья Пежо имеет долгую историю – несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера.

Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов – и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо».

В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти – конструктора, создавшего первый народный автомобиль Peugeot - Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили – Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости – 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки.

В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи. Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии.

Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса. В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели.

В наше время Peugeot выпускает надежные и хорошо управляемые модели. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя – запросы маленькой Европы дают о себе знать.


_________________
Вынести из квартиры биметаллические секционные радиаторы не так уж легко

Автор:  Юрий [ Вт янв 26, 2010 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот моя подборочка о Пежо: http://carsgarant.fortunecity.com/peugeot.htm

Так, ради собственного кругозора подбираю эту инфу. 8)
Хочу еще по Ситроену и Рено информацию собрать.

Еще собрал информацию для сравнения гарантийных обязательств по автомобилям разных марок, в том числе и по Пежо: http://carsgarant.fortunecity.com
Оказывается у Пежо с гарантийными обязательствами дела обстоят совсем даже неплохо, по сравнению с другими марками. На те детали, на которые Пежо дает ограниченную пробегом гарантию, практически все остальные производители совсем гарантию не дают. :!: Только про это наверно кроме меня еще никто не знает :D

Автор:  Юрий [ Вт янв 26, 2010 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот несколько интересных статеек о пежо.

Очень подробно о 308-м пыжике. Рекомендую прочитать всем, кто еще не определился в выборе автомобиля -
http://www.barchetta.ru/news1114.html

Пара статеек от автожурналов:
Любимый авто редакции WhatCar - http://www.whatcar.ru/text/5596100.html

Украинский журнал Autobild: Намотав за шесть месяцев 17 тыс. км, Peugeot 308 оказался самым востребованным авто в редакции и отличился нулевым количеством поломок. http://www.autobild.ua/test/417/

Сравнительный тест Mazda2 и Peugeot 207: http://www.whatcar.ru/test/5229100.2073.html
[/url]

Автор:  Alexey_K [ Ср янв 27, 2010 8:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Юрий, спасибо за подборочки :)

Вот это мне показалось самым интересным::

Юрий писал(а):
Еще собрал информацию для сравнения гарантийных обязательств по автомобилям разных марок, в том числе и по Пежо: http://carsgarant.fortunecity.com
:D

Автор:  Anger [ Ср янв 27, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

всегда говорила и повторюсь ещё раз, Peugeot - это именно тот автопроизводитель, автомобили которого мне НЕ стыдно продавать людям.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/