Спасибо, Ирина)))
Портал АвтоПульс вручил интернет-премию
Автор: Автопульс
Опубликовано: 28-12-2010
В рамках конкурса "Лучший автосалон Новосибирска - 2010", организованного мэрией Новосибирска, редакцией журнала "АВТОСОЮЗ" и Сибирской ассоциацией автомобильных дилеров (СААД), Интернет-партнер конкурса - портал "Автопульс" - учредил интернет-премию. Сайты автосалонов - участников конкурса оценивались по трем критериям.
"ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ"
Первая премия - в номинации "Технологичность". Сегодня сайту недостаточно быть просто визиткой или рекламным буклетом, он становится инструментом для работы, инструментом продаж. Насколько удобен сайт дилерского центра в работе? Насколько логичен, насколько быстро и легко находится нужная информация? Есть ли онлайн-сервисы, облегчающие взаимодействие клиента с комапнией? Функции поиска, сравнения автомобилей? Победивший в данной номинации сайт наиболее информативен и удобен. Кредитный калькулятор, онлайн-завка на запчасти, запись на тест-драйв и на сервис, каталоги запчастей с ценами, сервис подбора автомобиля - это немногое из того, что есть на этом сайте. Награду за самый технологичный сайт получила компания "Автомир-Новосибирск" -
www.avtomir.ru
"СТИЛЬ"
Вторая номинация - "Стиль". На что мы обращаем внимание, когда только-только заходим на сайт? Очевидно, на его стиль. Это понятие включает в себя не только дизайн, это следование принятым канонам во всех мелочах, соблюдение корпоративных стандартов в каждом символе, каждой букве. Для компании, победившей в данной номинации, в разработке дизайна важно все, любая мелочь. Более того, на сайте этой компании слово "стиль" упоминается 84 раза! Потому что автомобили, которые она продает и обслуживает, тоже устойчиво ассоциируются со словом "стильные". Награду за самый стильный сайт получила компания "МАКС-моторс" - сайт
www.mazda-novosibirsk.ru
"ИНТЕРАКТИВНОСТЬ"
Третья номинация - "Интерактивность". Эта номинация показывает результат работы компании, результат развития и продвижения сайта. Можно сделать красивый, современный сайт. Но добиться того, чтобы на нем происходило живое общение продавца и покупателя, чтобы приверженцы бренда делились своими проблемами, впечатлениями, радостями не на дроме или нгсе, а на сайте официального дилера - это дорогого стоит. Одной компании это удалось. Работающая рубрика вопрос-ответ, живой, постоянно поддерживаемый форум - на сайте создана настоящая тусовка. Вот оно, внимание к потребителю, клиентоориентированность, которую не нужно доказывать. Достаточно зайти на сайт. Победа в номинации "Интерактивность" присуждена сайту компании "Патриот Авто-Новосибирск" -
www.patriotauto.ru
ёщё раз, спасибо всем вам, форумчане, за проявленную активность и приятное общение)