Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Сб май 18, 2024 8:03 pm

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:18 pm
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск
Anger писал(а):
Marina писал(а):
Здравствуйте!
вопрос, наверное, не по теме....просто у вас тут наибольшая активность))
подскажите про гидроник, сколько у него гарантия длится?? какой у него вообще ресурс?? нужны ли ему какие-то профилактики??
вроде и хочется поставить гидроник на 308ю, но и колется сумма....

Марина, добрый день.
У меня гидроник кочевал с 2004 года с первой 307-ой на вторую 307-ю, с 307-ой на 308-ю. На 308-ой отпахал 3 года и сдох. Сдох блок управления (мозги). По стоимости этот блок около 18 тыр. Прошлую зиму обходилась без гидроника. Да и пользовалась я им, если честно раза 3-4 за зиму. АКБ высасывает не шуточно. Единственный его плюс - это гарантия, что а/м заведётся в любой мороз. А поскольку сильных морозов в прошлом году небыло, а -35 я за сильный мороз не считаю, и у меня авто при такой температуре заводится без всяких прогревов, то и включала я его за зиму очень редко.
Но у меня ручка, с ручкой авто заводить проще, сцепу выжал и крути двс без доп.напрягов.
Гарантию на гидроник Эбершпехер дает 2 года. Профилактика требуется (меняются ситосвечи) где-то раз в 1,5 года.

Всем привет! :D


1. Вы написали, что единственный плюс-это гарантия, что а/м заведется в любой мороз.
а как же холодный запуск двигателя? он разве не вредит? -30 градусов кажется уже холодным запуском...
машинку купили в декабре, зиму стояли на прогреве..
читаю, что многие без прогрева заводятся...но мне как-то жалко двигатель...или я не права?
2. про АКБ. если ездить не длительными поездками (по делам/магазинам) аккумулятор будет успевать заряжаться? либо его раз в сколько-то дней нужно будет дополнительно заряжать от сети??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:31 pm 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
1. Дрыгатель мне тоже жалко, но на то он и двигатель чтоб работать :)
Холодные запуски однозначно вредят :) куда ж без этого....
2. ПОдзаряжать со временем придется, если мало катаете. насколько часто тут сказать сложно... у меня у товарища на РАФике гидроник стоит ездит только по городу немного но ничего вроде за прошлоую зиму подзаряжать не приходилось

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:34 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Marina писал(а):
1. Вы написали, что единственный плюс-это гарантия, что а/м заведется в любой мороз.
а как же холодный запуск двигателя? он разве не вредит? -30 градусов кажется уже холодным запуском...
машинку купили в декабре, зиму стояли на прогреве..
читаю, что многие без прогрева заводятся...но мне как-то жалко двигатель...или я не права?
2. про АКБ. если ездить не длительными поездками (по делам/магазинам) аккумулятор будет успевать заряжаться? либо его раз в сколько-то дней нужно будет дополнительно заряжать от сети??

Холодный запуск всегда вреден. Наши российские стандарты предписывают требования к запуску ДВС без доп.подготовки при t не ниже 25С. А вот ниже - 25 необходима тепловая подготовка ДВС.
И двигатель жалко - факт.
При коротких поездках (детсад-школа-магазин-дом) генератор не успевает полноценно зарядить АКБ. Именно по этой причине я гидроником пользовалась крайне редко. Может случиться так, что ДВС будет теплый после работы гидроника, только заряда АКБ не хватит для того, чтобы прокрутить стартер. Ставить гидроник имеет смысл тогда, когда поездки, например, из Академа в город на работу, весь день а/м стоИт на улице в сильный мороз, включаешь гидроник, прогреваешь, запускаешь, и едешь обратно в Академ или Бердск...ну,эт для примера.
Сколько нужно заряжать АКБ от сети по времени я Вам не отвечу, обычно слабым током не более 5 Ампер, ровно столько, чтобы АКБ зарядилась, холодная АКБ заряжается дольше (законы физики ни кто не отменял), как только АКБ перестанет брать зарядку, ток упадет до отметки 0, значит АКБ заряжена. Для зарядки АКБ я пользуюсь "Кедром".

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:51 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Ну, и не забыть при зарядке АКБ про землю ;)
Изображение

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:18 pm
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск
у меня стоит шерхан с автозапуском. при -25 и ниже включаю прогрев по температуре...получается, что за ночь заводится 4-5-6 раз...в самый холод каждые два часа заводится...по 15 минут работает.....
разряд АКБ в данном случае будет эквивалентен разряду АКБ при работе гидроника?? или гидроник разряжает больше??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Marina писал(а):
у меня стоит шерхан с автозапуском. при -25 и ниже включаю прогрев по температуре...получается, что за ночь заводится 4-5-6 раз...в самый холод каждые два часа заводится...по 15 минут работает.....
разряд АКБ в данном случае будет эквивалентен разряду АКБ при работе гидроника?? или гидроник разряжает больше??

гидроник разряжает АКБ больше! в разы.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:18 pm
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск
Спасибо за ответы!!
думала, что с гидроником будет более бережная эксплуатация....но где брать мощь для АКБ....
в моем случае, похоже, проще прогревать двигатель с автозапуска по температуре.....не сильно много я езжу.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 6:59 am 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
Жанна, поправь меня если я не прав.
частые автопрогревы на Оборотах ХХ не пойдут на пользу катализатору и помогут ему помереть быстрее...

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 9:43 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Alexey_K писал(а):
Жанна, поправь меня если я не прав.
частые автопрогревы на Оборотах ХХ не пойдут на пользу катализатору и помогут ему помереть быстрее...

Лёш, статистических данных не имею, но теоретически, если подумать, то такая вероятность имеется, но, опять же, статистики нет.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 9:44 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Marina писал(а):
Спасибо за ответы!!

Не за что )))

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:18 pm
Сообщения: 17
Откуда: Новосибирск
Alexey_K писал(а):
Жанна, поправь меня если я не прав.
частые автопрогревы на Оборотах ХХ не пойдут на пользу катализатору и помогут ему помереть быстрее...


из опыта: на двух японцах десятилетних грелись так по три зимы, что до нас делали с машинами неизвестно....но грелись именно те жуткие зимы, когда мороз по три месяца был.....один раз замерз глушак от конденсата, т.к несколько дней не ездили на машине, просто грелась стояла....и практически каждый год приходится чистить регулятор холостого хода...заслонку какую-то (копеешная работа).....т.к. нагар на ней образуется, начинают на холостых обороты плавать....тьфу-тьфу-тьфу....ни с чем более серьезным не сталкивались, машины заводились в любой мороз, ездили каждый день....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 3:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:47 am
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
В сильные морозы то одни машины, то другие машины во дворе постоянно тарахтят, так что утром во дворе дышать нечем! Всю прошлую зиму пользовался гидроником, перед выездом на 20-40 минут запускаю в зависимости от температуры, дневной пробег 50 км в среднем. За прошлый год аккуму хуже не стало, а как будет загибаться - куплю новый) Коллега на работе пользуется другим автономником, аккума хватило на 4 года, после его обслуживания (поднятия плотности электролита, подзарядка) он до сих пор спустя 2 года работает

_________________
New 308 sportium, Noir Perla Nera


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB