Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
Ошибка в работе АКПП - Automatic gearbox fault http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=658 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ирина [ Вс сен 04, 2011 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя коробка после ремонта ведет себя прилично, так что даже и не знаю какое участие проявить... |
Автор: | Anger [ Пн сен 12, 2011 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon писал(а): Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним... ...не бросайте в беде помогите пожалуйста. а в Белоруси прежний владелец не постеснялся продать машину с убитой коробкой. Leon писал(а): По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох - гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис... ...принудиловка блин вы могли бы провести все работы на другом сервисе, а телезагрузку выполнить у официалов. Leon писал(а): риторический вопрос: руководство не думало о расширении услуг? Может стоит нанять мастера "с руками и головой", который сможет не только менять запчасти старые-на-новые, а еще и мелкий ремонт делать...
вот как только официальный сервис начнет заниматься ремонтом, так он сразу лишится дилерского договора. |
Автор: | Leon [ Пн фев 20, 2012 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение печальной истории: все же умерла в октябре коробка, решил полностью капиталить, нашел в городе СТО (не буду делать рекламу), которое делает коробки на Пыжики и началось... ...в общем неделю машина стояла в очереди на ремонт, после чего сняли коробку, располовинили ее и сделали дифектацию. Резюме - сгорели фрикционы и ремонтировать нет смысла т.к. скорее всего сгорел и фрикцион блокировки гидротрансформатора, ну типа купите лучше б/у... ...на поиски ушло 3 дня, нашел в Москве за 38т.р., пока оплатил, пока шла в в дороге прошло еще 2 недели, потом опять очередь на подъемник в СТО и выясняется, что блин коробка не та!!! Колокол и крепления другие (москали уроды). Отправил АКПП обратно, к слову о ней: грязная, убитая, и на вид сгоревшая, с явными признаками перегрева гидротрансформатора... ...Москвичи сказали, что другой нет, и надо ждать из Германии 2 недели... ...реально она шла 1,5 месяца, то есть получил я её только после новогодних праздников... Капец как устал ходить пешком, потом привык к трамваю конечно, но это уже другая история... Пришла коробка, чистенькая, аккуратная, даже масло с нее вытекло чистое, почти прозрачное, поставили ее - машина поехала наконец, ток спустя 2 недели опять начала выскакивать ошибка АКПП. Вот теперь вопросы: 1. У меня ранее была сделана телезагрузка, подходит ли новая версия программы к гидроклапанам старого образца? 2. Коробка переключается на отметке 2500 оборотов, это нормально, или должна как у япов на 2200? 3. Когда мне делали телезагрузку, могли подправить программу конкретно под мою старую АКПП и новая (контрактная) теперь с ней некорректно работает? 4. АКПП выпадает в аварийный режим чаще всего когда автомобиль начинает ехать в гору, и как только он переключается на пониженную - с ударом выпадает в аварийный, после чего "перезагружаю" и снова в путь... - годроклапана на замену? |
Автор: | urri [ Пн фев 20, 2012 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon писал(а): Продолжение печальной истории: все же умерла в октябре коробка, решил полностью капиталить, нашел в городе СТО (не буду делать рекламу), которое делает коробки на Пыжики и началось... ...в общем неделю машина стояла в очереди на ремонт, после чего сняли коробку, располовинили ее и сделали дифектацию. Резюме - сгорели фрикционы и ремонтировать нет смысла т.к. скорее всего сгорел и фрикцион блокировки гидротрансформатора, ну типа купите лучше б/у... ...на поиски ушло 3 дня, нашел в Москве за 38т.р., пока оплатил, пока шла в в дороге прошло еще 2 недели, потом опять очередь на подъемник в СТО и выясняется, что блин коробка не та!!! Колокол и крепления другие (москали уроды). Отправил АКПП обратно, к слову о ней: грязная, убитая, и на вид сгоревшая, с явными признаками перегрева гидротрансформатора... ...Москвичи сказали, что другой нет, и надо ждать из Германии 2 недели... ...реально она шла 1,5 месяца, то есть получил я её только после новогодних праздников... Капец как устал ходить пешком, потом привык к трамваю конечно, но это уже другая история...
Мда...не позавидуешь... |
Автор: | saw [ Вт мар 27, 2012 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Позавчера тоже начала вылетать ошибка автомата. Если придется менять гидроблок, то во сколько это обходится? (работа + сам гидроблок)? |
Автор: | Anger [ Чт мар 29, 2012 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
интересует только сам гидроблок или ещё что-то? и ещё нужен DAM номер или VIN автомобиля. если только гидроблок, то примерно 34-35 т.р. точнее только VIN. работа около 2 - 2,5 часов. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |