Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Ошибка в работе АКПП - Automatic gearbox fault
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=658
Страница 2 из 2

Автор:  Ирина [ Вс сен 04, 2011 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Моя коробка после ремонта ведет себя прилично, так что даже и не знаю какое участие проявить...

Автор:  Anger [ Пн сен 12, 2011 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leon писал(а):
Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним... ...не бросайте в беде помогите пожалуйста.

а в Белоруси прежний владелец не постеснялся продать машину с убитой коробкой.
Leon писал(а):
По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох - гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис... ...принудиловка блин

вы могли бы провести все работы на другом сервисе, а телезагрузку выполнить у официалов.
Leon писал(а):
риторический вопрос: руководство не думало о расширении услуг? Может стоит нанять мастера "с руками и головой", который сможет не только менять запчасти старые-на-новые, а еще и мелкий ремонт делать...

вот как только официальный сервис начнет заниматься ремонтом, так он сразу лишится дилерского договора.

Автор:  Leon [ Пн фев 20, 2012 8:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение печальной истории: все же умерла в октябре коробка, решил полностью капиталить, нашел в городе СТО (не буду делать рекламу), которое делает коробки на Пыжики и началось... ...в общем неделю машина стояла в очереди на ремонт, после чего сняли коробку, располовинили ее и сделали дифектацию. Резюме - сгорели фрикционы и ремонтировать нет смысла т.к. скорее всего сгорел и фрикцион блокировки гидротрансформатора, ну типа купите лучше б/у... ...на поиски ушло 3 дня, нашел в Москве за 38т.р., пока оплатил, пока шла в в дороге прошло еще 2 недели, потом опять очередь на подъемник в СТО и выясняется, что блин коробка не та!!! Колокол и крепления другие (москали уроды). Отправил АКПП обратно, к слову о ней: грязная, убитая, и на вид сгоревшая, с явными признаками перегрева гидротрансформатора... ...Москвичи сказали, что другой нет, и надо ждать из Германии 2 недели... ...реально она шла 1,5 месяца, то есть получил я её только после новогодних праздников... Капец как устал ходить пешком, потом привык к трамваю конечно, но это уже другая история... Пришла коробка, чистенькая, аккуратная, даже масло с нее вытекло чистое, почти прозрачное, поставили ее - машина поехала наконец, ток спустя 2 недели опять начала выскакивать ошибка АКПП. Вот теперь вопросы:
1. У меня ранее была сделана телезагрузка, подходит ли новая версия программы к гидроклапанам старого образца?
2. Коробка переключается на отметке 2500 оборотов, это нормально, или должна как у япов на 2200?
3. Когда мне делали телезагрузку, могли подправить программу конкретно под мою старую АКПП и новая (контрактная) теперь с ней некорректно работает?
4. АКПП выпадает в аварийный режим чаще всего когда автомобиль начинает ехать в гору, и как только он переключается на пониженную - с ударом выпадает в аварийный, после чего "перезагружаю" и снова в путь... - годроклапана на замену?

Автор:  urri [ Пн фев 20, 2012 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Leon писал(а):
Продолжение печальной истории: все же умерла в октябре коробка, решил полностью капиталить, нашел в городе СТО (не буду делать рекламу), которое делает коробки на Пыжики и началось... ...в общем неделю машина стояла в очереди на ремонт, после чего сняли коробку, располовинили ее и сделали дифектацию. Резюме - сгорели фрикционы и ремонтировать нет смысла т.к. скорее всего сгорел и фрикцион блокировки гидротрансформатора, ну типа купите лучше б/у... ...на поиски ушло 3 дня, нашел в Москве за 38т.р., пока оплатил, пока шла в в дороге прошло еще 2 недели, потом опять очередь на подъемник в СТО и выясняется, что блин коробка не та!!! Колокол и крепления другие (москали уроды). Отправил АКПП обратно, к слову о ней: грязная, убитая, и на вид сгоревшая, с явными признаками перегрева гидротрансформатора... ...Москвичи сказали, что другой нет, и надо ждать из Германии 2 недели... ...реально она шла 1,5 месяца, то есть получил я её только после новогодних праздников... Капец как устал ходить пешком, потом привык к трамваю конечно, но это уже другая история...


Мда...не позавидуешь...

Автор:  saw [ Вт мар 27, 2012 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Позавчера тоже начала вылетать ошибка автомата.
Если придется менять гидроблок, то во сколько это обходится? (работа + сам гидроблок)?

Автор:  Anger [ Чт мар 29, 2012 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

интересует только сам гидроблок или ещё что-то? и ещё нужен DAM номер или VIN автомобиля.
если только гидроблок, то примерно 34-35 т.р. точнее только VIN.
работа около 2 - 2,5 часов.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/