Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Какой бензин использовать
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=575
Страница 1 из 3

Автор:  Anger [ Ср мар 11, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Какой бензин использовать

Многие задают вопрос:какой бензин использовать для автомобилей Peugeot?
вот ссылочка по двигателям ЕР6, которыми оснащаются модели 308 и 207
http://www.fmc.by/modules.php?name=News ... nt&sid=586

Автор:  Ольга [ Вт июл 07, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно мне задать вопрос? Раз уж тема бензинная началась... После покупки машины у меня загорелся индикатор "неисправный фильтр отработавших газов..." или что-то в этом роде.(я неопытный пыжевод, поэтому если чё называю не своими именами, поправьте). 23 июня в связи с этой проблемой я была в Патриоте на обслуживании. Поменяли свечи, прочистили всё, предупредили, каким бензином нужно заправляться. Всё было замечательно до сегодн.дня. А сегодня снова появился индикатор... Гарантия есть месяц. Что делать?Ехать обратно? Подскажите, пожалуйста, это "лечится" вообще?

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, на каких АЗС заправляетесь? И напишите в л.с. VIN номер автомобиля, я посмотрю, что с авто делали и какие рекомендации выдавали. Индикатор может загореться по разным причинам. Это как температура у человека, появляется всегда при заболевании, только болячки могут быть разного характера.

Автор:  Ольга [ Ср июл 08, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

В основном, на "Касмале". Но у них 96 только. Знаю, что надо 95.
VIN VF33ANFUE83370789.
Сегодня позвонили, сказали, надо приехать...

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

бензин заливается не ниже 95-го, выше можно, ниже нельзя. А везде, где на АЗС написано 96, так это не так. 96-го в городе нет, только 95-ый.

Автор:  Ольга [ Ср июл 08, 2009 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так 96 или 95 заливаем. Поначалу столько советчиков было, мол, ерундой не занимайся, заливай 92... И всё-равно индикатор появился.

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Последний раз сделали профилактическую чистку форсунок, дрос.заслонки и инжекторов, замену свечей. Результаты компьютерной диагностики ЭСУД на руках? Если угол окрытия дрос.заслонки был большим (по результатам диагностики), значит бензин дерьмовый и нужно было прочистить, что и сделали. По какой причине сейчас загорелся чек, нужно посмотреть. Сейчас какой пробег? был 48 783 км

Автор:  Ольга [ Ср июл 08, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почти 50000.
Ну так ведь диагностику через комп делали. Тогда,значит, было одно, а сейчас что-то другое уже?

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

на какой день записались? не вижу вас в записи?
если будете записываться, только не на субботу и воскресенье, хотелось бы со спецом машину посмотреть, а у нас тех.консультант в суб.и воскр. выходной

Автор:  Ольга [ Ср июл 08, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пока не записалась. Я работаю. Если только 14го. Можно и записать. Сразу на утро. Или позвонить надо? Там нам ещё какая-то кампания положена, связанная с системой ABS (это которая для всех 307х).Сказали ещё тогда позв.после 10го записаться. Ну вот заодно всё и получится.

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

14-ое- это вторник, нормально, надо позвонить и у мастеров-приёмщиков записаться, а я буду иметь ввиду, что Вы приедете. :D

Автор:  Ольга [ Ср июл 08, 2009 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. В течение двух дней позвоню.

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

если кто-либо вам говорит, что не надо париться и заливать можно 92-ой АИ (автомобильный исследовательский), то переверните крышечку лючка бензобака и вы сами увидите рекомендацию по октановому числу топлива. НЕ НИЖЕ 95! а на старых моделях 307-ых ещё и значок плюмбума (свинца) перечёркнутый. Но уже давно не используют тетра-этил-свинец, хим.пром не стоит на месте, движется 7-мильными шагами и разработаны присадки, которые весьма сложно диагностируются, но они есть. Если вам не жалко в своем автомобиле бесконечно менять свечи, катушки зажигания, кислородные датчики, а следом и катализаторы, которые от такого бензина выходят из строя, то вы можете заливать всё что угодно. Я лично не готова экономить на литрах и рублях, чтобы потом влететь тысяч на 50 разом из-за вышедшего из строя девайса ИМХО.

Автор:  Alexey_K [ Ср июл 08, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anger писал(а):
если кто-либо вам говорит, что не надо париться и заливать можно 92-ой АИ (автомобильный исследовательский), то переверните крышечку лючка бензобака и вы сами увидите рекомендацию по октановому числу топлива. НЕ НИЖЕ 95! а на старых моделях 307-ых ещё и значок плюмбума (свинца) перечёркнутый. Но уже давно не используют тетра-этил-свинец, хим.пром не стоит на месте, движется 7-мильными шагами и разработаны присадки, которые весьма сложно диагностируются, но они есть. Если вам не жалко в своем автомобиле бесконечно менять свечи, катушки зажигания, кислородные датчики, а следом и катализаторы, которые от такого бензина покрываются красным налётом и выходят из строя, то вы можете заливать всё что угодно. Я лично не готова экономить на литрах и рублях, чтобы потом влететь тысяч на 50 разом из-за вышедшего из строя девайса ИМХО.


+1 да ещё и 92-й гонят сейчас из всяких отходов...это говорят на НПЗ

Автор:  Anger [ Ср июл 08, 2009 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_K писал(а):
да ещё и 92-й гонят сейчас из всяких отходов...это говорят на НПЗ

да, кстати, Алексей, ты ж с НПЗ по оборудованию общаешься частенько. Поспрошай их там: какой они на наши нефтебазы бензинчик отпускают реально, с каким октановым числом? Соответствует ли оно заявленному?
И боюсь, что с наших нефтебаз на АЗС это топливо уходит тож не айс.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/