Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Сб май 18, 2024 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:26 pm
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Доброго времени суток всем!
В ноябре 2008г я стал обладателем этого чуда под названием Peugeot 308 Premium с АКПП (120 лошадок).
В начале декабря вылез следующий финт с климатом: при -20 (и ниже) за бортом при включении климат-контроля он врубает вентилятор на максимум (выставлена темпиратура для салона 23), и даже после того как салон прогреется, после пробега 10-20 км. ничего не меняется, т.е. как шумел на старте так и продолжает ... При этом как то хитро заводит потоки воздуха, что в салоне движения воздуха не чуствуется. На ТО-0 сервисмен сказал, что якобы не успевает прогреваться салон до той степени, когда климат-контроль должен уменьшать скорость вентилятора . В последствии я заметил, что скорость вентилятора при влюченом климате зависит напрямую от темпиратуры за бортом, но никак не в салоне. Собственно говоря есть у меня подозрение на некорректную работу климата. При отключеном климат-контроле, печка на 3х делениях скорости вентилятора вполне справлялась со своими обязанностями всегда. Сейчас такого рода проблемы с климатом нет. Интересно, что будет при +20 и выше.

Теперь вопрос по АКПП.
1. Переключается с 1й на 2ю практически всегда с пинком (с переключением на другие передачи такой проблемы нет) . Больших единовременных пробегов не было, максимум 50 - 70км в основном 5-10. Не успевает прогреться(о чем мне опять же сказали на сервисе)? Но мне казалось, что для нового авто не должно быть такой привычки в принципе. Сейчас темпиратура около нуля - но все равно в 50% случаев пинается.
Буквально сегодня с семьей ездили на отдых - примерно 180км в одну сторону. По трассе шел 130-150 км/ч. После этого, думаю, вопрос о непрогретости коробки можно снять... Но в городе, при активном разгоне со светофора опять получил пинок под сидалище :(
Да, кстати в зимнем режиме такой проблемы нет, хотя по количеству прыжков стрелки есть ощущение, что стартует с 1й передачи. Но есть другая забавная вещь - см. п. 2
2. Ловился несколько раз. Штука катастрофоопасная. Как получается: трогаюсь с места (обычно когда уезжаю с работы) забыв включить "зимний режим". Скорость 10-20 км/ч до выезда на дорогу. Подъезжаю накатом. В это время включаю зимний режим, перед дорогой останавливаюс.ь, пропуская другие машины. Вижу "окно", топаю на газ (не сильно).... ощущение, что-то там заклинило, рев движка, но машина не трогается ни на сантиметр... бросаю газ, и мы поехали (кстати, если газ не бросать, тоже поедет, но через секунду-полторы) , на остаточной мощьности прыгаем на пол метра вперед, тормозим изо всех сил, вытираем пот, слушаем матерный гудок сзади ...


Есть ощущения "больных" коробки и климат-контроля
Может у кого подобное было или есть. Посоветуйте - идти сервисников долбить или смириться?

Если сюда заглядывают господа из сервис-центра, то может тоже что-то конкретное подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 7:32 am 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
О АКПП ничего сказать не могу, на механике езжу.
А вот климат действительно очень странно работает....
В морозы когда климат стоит на автомате у меня вентилятор сначало включается очень слабо, но когда двиг подогреется начинает молотить по полной, но постепенно при прогреве салона обороты сбрасывает. Кстати так он ведет себя и при -30 и ниже.

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 9:53 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 6:56 pm
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Алексей, так и должен себя вести климат. Он сначала ждет пока двигатель нагреется, что бы холодный воздух не гонять, а потом дует сильно. А вот что за барабашка у Fatalex непонятно. А вот про акпп интересно надо своего проверить, ни разу кнопочку * не нажимал...

_________________
Пыжик 308 SW Хозяин дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:26 pm
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Sami писал(а):
Алексей, так и должен себя вести климат. Он сначала ждет пока двигатель нагреется, что бы холодный воздух не гонять, а потом дует сильно. А вот что за барабашка у Fatalex непонятно. А вот про акпп интересно надо своего проверить, ни разу кнопочку * не нажимал...

У меня он точно также при прогреве двигателя себя ведет. Т.е. сначала слабо дует, потом по максимуму... Только вот максимум не заканчивается :(
Нет вот этого пункта:
Цитата:
но постепенно при прогреве салона обороты сбрасывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:58 pm
Сообщения: 170
Откуда: Новосиб
Про каробочку )) если ставить на зимний то машина трогается со второй передачи поэтому есть замедления набора скорости за избежанием пробуксовки по поводу пинков есть мнение что при наборе скорости отпускаешь газ а так как каробка адаптивная то начинает выпендриваться тоесть принаровилась к определённому ритну ну скажем (газ затем тормоз) попробуй поплавнее или топи чтоесть во весь опор до третьей передачи )) а так у мну коробка нареканий не вызывае всё что ты описывал у мну присутствует но я считаю что это норм для одапта так как есть опыт езды на адаптах на модэлях другого производителя )) Ну если совсем не нравится тогда постарайся её убить бери на прицеп что нить хамерообразное и те её поменяют на новый агрегат )))

_________________
Black 308 5D Premium 1.6 АT (120hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:45 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Сергей писал(а):
Ну если совсем не нравится тогда постарайся её убить бери на прицеп что нить хамерообразное и те её поменяют на новый агрегат )))

:lol: :lol: :lol:
выберете какнить денёк выходной и время подходящее или дорогу посвободнее и поупражняйтесь с коробкой на разных режимах и скоростях, резким стартом, торможением и прочими моментами, чтоб приловчиться и понять алгоритм её работы. И адапт приловчится к Вашему стилю вождения.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:26 pm
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Уже есть эффект от адаптивности. При трогании рвет, передачи переключает в районе 3500 - 4000 оборотов - это по зиме плавно трогался / двигался, а теперь тепло, дороги в большинстве своем сухие, вот и давил педальку поначалу - теперь не давлю уже так сильно, а она все равно довольно шустро разгоняется. Это, конечно, плюс... Но пинается при переключении с 1й на 2ю практичесики постоянно. И это минус. :( У моего товарища (и не у одного) на японском автопроме далеко не первой свежести ничего подобного не наблюдается. Я конечно понимаю, что это не японец, но о порше (а коробка насколько я знаю поршевская) я был более высокого мнения, чем о японцах. А выходит не все так однозначно :( ... Может все таки стоит к сервису докапаться? Взять у них, например тест-драйвовый 308й (на тест-драйве не припомню, чтобы был пинок) и сравнить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
так съездите и прокатитесь для сравнения)

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 12:48 pm
Сообщения: 11
Откуда: Novosibirsk
У меня та же проблемка с адаптацией, "пинки" часто бывают при переключении с 1 на 2 передачу. Особенно в нашем городе эта коробка не очень актуальна, когда простоишь в пробке, медленно двигаясь, коробка привыкает к плавному троганию и при выезде на свободную дорогу, при ускорении сразу начинает пинать с 1 на 2-ую... ...но я грешу на то, что машинка у меня 2001 года и трансмиссия AL4 тогда только начинала свой путь... ...возможно это выличится более новой прошивкой АКПП и ДВС. Если кто-нибудь в курсе сколько это стоит, то буду рад прочитать ценник...

...и еще: пробег 260 тыс.км, коробка не обслуживаемая, я думаю что маслецо там уже не гуд, если кто знает сколько стоит такая замена жижи, то буду благодарен за информацию...

...и что за фирменный "синий" антифриз, и где его купить или с чем замешать?

_________________
406 SW, 2.0 AT, 2001, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 3:41 pm 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
По поводу коробки и замены жижи, лучше всего обратиться в сервис Патриота.
Антифриз с чем замешать не подскажу, такими махинациями не заморачивался. Купить тоже в Патриоте, стоит 400 р. литр, ежели мой склероз меня не подводит.

На всяк случай контакты Патриота:
Бердское шоссе, 500/1.
Тел. (383) 332-18-00, 336-44-99, 332-20-29, 332-00-31

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 12:48 pm
Сообщения: 11
Откуда: Novosibirsk
Alexey_K, спасибо за подсказку... ...просто люблю сам "покулибить", французов еще ни разу не разбирал. :)

_________________
406 SW, 2.0 AT, 2001, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 3:35 pm
Сообщения: 213
Откуда: Кемерово
Leon писал(а):
У меня та же проблемка с адаптацией, "пинки" часто бывают при переключении с 1 на 2 передачу. Особенно в нашем городе эта коробка не очень актуальна, когда простоишь в пробке, медленно двигаясь, коробка привыкает к плавному троганию и при выезде на свободную дорогу, при ускорении сразу начинает пинать с 1 на 2-ую... ...но я грешу на то, что машинка у меня 2001 года и трансмиссия AL4 тогда только начинала свой путь... ...возможно это выличится более новой прошивкой АКПП и ДВС. Если кто-нибудь в курсе сколько это стоит, то буду рад прочитать ценник...

...и еще: пробег 260 тыс.км, коробка не обслуживаемая, я думаю что маслецо там уже не гуд, если кто знает сколько стоит такая замена жижи, то буду благодарен за информацию...

...и что за фирменный "синий" антифриз, и где его купить или с чем замешать?


По поводу коробки, я ездила в патриот. Мне там всё сделали в лучшем виде. Промыли, заменили кое-чего и теперь радуюсь дальше. Где-то в теме я отписывалась, сейчас ссылку поищу.

вот ссылку нашла http://www.patriotauto.ru/forum/viewtopic.php?t=658

правда там конкретики мало) мы с Жанной в личке общались, и цены там же

_________________
Пежо 307, 2006 г.в.
Зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB