Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
Проблема с АКПП и климат-контролем http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=593 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fatalex [ Вс мар 29, 2009 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКПП и климат-контролем |
Доброго времени суток всем! В ноябре 2008г я стал обладателем этого чуда под названием Peugeot 308 Premium с АКПП (120 лошадок). В начале декабря вылез следующий финт с климатом: при -20 (и ниже) за бортом при включении климат-контроля он врубает вентилятор на максимум (выставлена темпиратура для салона 23), и даже после того как салон прогреется, после пробега 10-20 км. ничего не меняется, т.е. как шумел на старте так и продолжает ... При этом как то хитро заводит потоки воздуха, что в салоне движения воздуха не чуствуется. На ТО-0 сервисмен сказал, что якобы не успевает прогреваться салон до той степени, когда климат-контроль должен уменьшать скорость вентилятора . В последствии я заметил, что скорость вентилятора при влюченом климате зависит напрямую от темпиратуры за бортом, но никак не в салоне. Собственно говоря есть у меня подозрение на некорректную работу климата. При отключеном климат-контроле, печка на 3х делениях скорости вентилятора вполне справлялась со своими обязанностями всегда. Сейчас такого рода проблемы с климатом нет. Интересно, что будет при +20 и выше. Теперь вопрос по АКПП. 1. Переключается с 1й на 2ю практически всегда с пинком (с переключением на другие передачи такой проблемы нет) . Больших единовременных пробегов не было, максимум 50 - 70км в основном 5-10. Не успевает прогреться(о чем мне опять же сказали на сервисе)? Но мне казалось, что для нового авто не должно быть такой привычки в принципе. Сейчас темпиратура около нуля - но все равно в 50% случаев пинается. Буквально сегодня с семьей ездили на отдых - примерно 180км в одну сторону. По трассе шел 130-150 км/ч. После этого, думаю, вопрос о непрогретости коробки можно снять... Но в городе, при активном разгоне со светофора опять получил пинок под сидалище ![]() Да, кстати в зимнем режиме такой проблемы нет, хотя по количеству прыжков стрелки есть ощущение, что стартует с 1й передачи. Но есть другая забавная вещь - см. п. 2 2. Ловился несколько раз. Штука катастрофоопасная. Как получается: трогаюсь с места (обычно когда уезжаю с работы) забыв включить "зимний режим". Скорость 10-20 км/ч до выезда на дорогу. Подъезжаю накатом. В это время включаю зимний режим, перед дорогой останавливаюс.ь, пропуская другие машины. Вижу "окно", топаю на газ (не сильно).... ощущение, что-то там заклинило, рев движка, но машина не трогается ни на сантиметр... бросаю газ, и мы поехали (кстати, если газ не бросать, тоже поедет, но через секунду-полторы) , на остаточной мощьности прыгаем на пол метра вперед, тормозим изо всех сил, вытираем пот, слушаем матерный гудок сзади ... Есть ощущения "больных" коробки и климат-контроля Может у кого подобное было или есть. Посоветуйте - идти сервисников долбить или смириться? Если сюда заглядывают господа из сервис-центра, то может тоже что-то конкретное подскажете? |
Автор: | Alexey_K [ Пн мар 30, 2009 7:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
О АКПП ничего сказать не могу, на механике езжу. А вот климат действительно очень странно работает.... В морозы когда климат стоит на автомате у меня вентилятор сначало включается очень слабо, но когда двиг подогреется начинает молотить по полной, но постепенно при прогреве салона обороты сбрасывает. Кстати так он ведет себя и при -30 и ниже. |
Автор: | Sami [ Пн мар 30, 2009 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей, так и должен себя вести климат. Он сначала ждет пока двигатель нагреется, что бы холодный воздух не гонять, а потом дует сильно. А вот что за барабашка у Fatalex непонятно. А вот про акпп интересно надо своего проверить, ни разу кнопочку * не нажимал... |
Автор: | Fatalex [ Пн мар 30, 2009 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sami писал(а): Алексей, так и должен себя вести климат. Он сначала ждет пока двигатель нагреется, что бы холодный воздух не гонять, а потом дует сильно. А вот что за барабашка у Fatalex непонятно. А вот про акпп интересно надо своего проверить, ни разу кнопочку * не нажимал... У меня он точно также при прогреве двигателя себя ведет. Т.е. сначала слабо дует, потом по максимуму... Только вот максимум не заканчивается ![]() Нет вот этого пункта: Цитата: но постепенно при прогреве салона обороты сбрасывает
|
Автор: | Сергей [ Пн мар 30, 2009 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про каробочку )) если ставить на зимний то машина трогается со второй передачи поэтому есть замедления набора скорости за избежанием пробуксовки по поводу пинков есть мнение что при наборе скорости отпускаешь газ а так как каробка адаптивная то начинает выпендриваться тоесть принаровилась к определённому ритну ну скажем (газ затем тормоз) попробуй поплавнее или топи чтоесть во весь опор до третьей передачи )) а так у мну коробка нареканий не вызывае всё что ты описывал у мну присутствует но я считаю что это норм для одапта так как есть опыт езды на адаптах на модэлях другого производителя )) Ну если совсем не нравится тогда постарайся её убить бери на прицеп что нить хамерообразное и те её поменяют на новый агрегат ))) |
Автор: | Anger [ Сб апр 04, 2009 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей писал(а): Ну если совсем не нравится тогда постарайся её убить бери на прицеп что нить хамерообразное и те её поменяют на новый агрегат )))
![]() ![]() ![]() выберете какнить денёк выходной и время подходящее или дорогу посвободнее и поупражняйтесь с коробкой на разных режимах и скоростях, резким стартом, торможением и прочими моментами, чтоб приловчиться и понять алгоритм её работы. И адапт приловчится к Вашему стилю вождения. |
Автор: | Fatalex [ Сб апр 04, 2009 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже есть эффект от адаптивности. При трогании рвет, передачи переключает в районе 3500 - 4000 оборотов - это по зиме плавно трогался / двигался, а теперь тепло, дороги в большинстве своем сухие, вот и давил педальку поначалу - теперь не давлю уже так сильно, а она все равно довольно шустро разгоняется. Это, конечно, плюс... Но пинается при переключении с 1й на 2ю практичесики постоянно. И это минус. ![]() ![]() |
Автор: | Anger [ Вт апр 07, 2009 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так съездите и прокатитесь для сравнения) |
Автор: | Leon [ Вт июн 14, 2011 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблемка с адаптацией, "пинки" часто бывают при переключении с 1 на 2 передачу. Особенно в нашем городе эта коробка не очень актуальна, когда простоишь в пробке, медленно двигаясь, коробка привыкает к плавному троганию и при выезде на свободную дорогу, при ускорении сразу начинает пинать с 1 на 2-ую... ...но я грешу на то, что машинка у меня 2001 года и трансмиссия AL4 тогда только начинала свой путь... ...возможно это выличится более новой прошивкой АКПП и ДВС. Если кто-нибудь в курсе сколько это стоит, то буду рад прочитать ценник... ...и еще: пробег 260 тыс.км, коробка не обслуживаемая, я думаю что маслецо там уже не гуд, если кто знает сколько стоит такая замена жижи, то буду благодарен за информацию... ...и что за фирменный "синий" антифриз, и где его купить или с чем замешать? |
Автор: | Alexey_K [ Вт июн 14, 2011 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу коробки и замены жижи, лучше всего обратиться в сервис Патриота. Антифриз с чем замешать не подскажу, такими махинациями не заморачивался. Купить тоже в Патриоте, стоит 400 р. литр, ежели мой склероз меня не подводит. На всяк случай контакты Патриота: Бердское шоссе, 500/1. Тел. (383) 332-18-00, 336-44-99, 332-20-29, 332-00-31 |
Автор: | Leon [ Вт июн 14, 2011 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey_K, спасибо за подсказку... ...просто люблю сам "покулибить", французов еще ни разу не разбирал. ![]() |
Автор: | Ирина [ Вт июн 21, 2011 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leon писал(а): У меня та же проблемка с адаптацией, "пинки" часто бывают при переключении с 1 на 2 передачу. Особенно в нашем городе эта коробка не очень актуальна, когда простоишь в пробке, медленно двигаясь, коробка привыкает к плавному троганию и при выезде на свободную дорогу, при ускорении сразу начинает пинать с 1 на 2-ую... ...но я грешу на то, что машинка у меня 2001 года и трансмиссия AL4 тогда только начинала свой путь... ...возможно это выличится более новой прошивкой АКПП и ДВС. Если кто-нибудь в курсе сколько это стоит, то буду рад прочитать ценник...
...и еще: пробег 260 тыс.км, коробка не обслуживаемая, я думаю что маслецо там уже не гуд, если кто знает сколько стоит такая замена жижи, то буду благодарен за информацию... ...и что за фирменный "синий" антифриз, и где его купить или с чем замешать? По поводу коробки, я ездила в патриот. Мне там всё сделали в лучшем виде. Промыли, заменили кое-чего и теперь радуюсь дальше. Где-то в теме я отписывалась, сейчас ссылку поищу. вот ссылку нашла http://www.patriotauto.ru/forum/viewtopic.php?t=658 правда там конкретики мало) мы с Жанной в личке общались, и цены там же |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |