Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Ошибка в работе АКПП - Automatic gearbox fault
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=658
Страница 1 из 2

Автор:  diamand [ Вс янв 17, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Ошибка в работе АКПП - Automatic gearbox fault

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка - Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез "ручной" режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут - и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал - так и не понял. В "ручном" режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит " D". Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова - нет более ошибки. Покатался - всё в порядке.

Общий пробег машинки - 15600 км. 2006 год.


Может у кого было. Подскажет кто?

Автор:  Anger [ Пн янв 18, 2010 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

автомобиль при такой ошибке едет на III - ей передаче. Надо срочно на сервис. Как загорится ошибка в следующий раз, необходимо показать автомобиль с горящей ошибкой, т.е. не глушить двигатель, чтобы и мастер-приемщик принял автомобиль с горящей ошибкой, и на сервисе смогли считать её пока она горит.
Причин может быть много - потёк сальник гидротрансформатора, электромагнитные клапаны не держут требуемого давления и т.д.

Автор:  Ирина [ Вс мар 27, 2011 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подниму тему...
Жанна, спасибо большое за телефонную консультацию и расчеты стоимости работ.
У нас в Кемерово грамотных специалистов по коробкам не нашлось, наши СТО отправляют к вам в Новосиб. Так что ждите в гости, хоть и повод не радостный.
Жанна, планирую приехать в пятницу, пока не записывалась, хотелось бы сначала узнать о наличии деталей, в понедельник буду звонить.
И еще несколько вопросов, фильтр тоже необходимо менять? и больших проблем в дороге не будет, если я поеду с ошибкой?

Автор:  Anger [ Пн мар 28, 2011 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, лучше, все-таки, позвонить и записаться. Кроме этого, наверняка надо будет делать осмотр и диагностику, чтобы установить точную причину. Записываться лучше заранее у мастеров приемки. После диагностики будет понятно, что делать и какие детали менять.

Ирина, всё, из перечисленного мною в сообщении, есть в наличие.
Поэтому надо срочно записаться, чтобы ОЗЧ поставил запчасти в резерв. (скажи обязательно о резервировании мастерам приемки)

Автор:  Ирина [ Пн мар 28, 2011 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Жанна, спасибо!!! Срочно звоню и записываюсь!!!


Записалась на пятницу на 11.00

Автор:  Ирина [ Пн мар 28, 2011 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жанна, еще немного подонимаю тебя вопросами :)
Начиталась на форуме по 307 пыжикам - в коробке еще меняют гидроблок... вот как бы заочно узнать, грозит мне это или нет?
Или диагноз только при встрече коробки с мастером?:)

Ну вот и вычитала еще одну штукенцию :) самой уже смешно, что ни фраза, то у меня паника...
Значит вот еще что рекомендуют - очистка системы кондиционирования коробки.

Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП.

Автор:  Alexey_K [ Пн мар 28, 2011 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, меньше ужасов читай по всяким форумам.
:)

Автор:  Anger [ Пн мар 28, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

система кондиционирования коробки - это, видимо, чтобы ноги не потели)))
про гидроблок можно говорить "после встречи коробки с мастером")))
ой, блин...хватит страшилки на ночь глядя читать)))
приезжай и вылечим твоего пыжика без устрашений)

"Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП".

гарантия дается на замененные оригинальные запасные части! Дилеры не занимаются ремонтом, а занимаются обслуживанием автомобилей.

Автор:  Ирина [ Вт мар 29, 2011 8:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Форум со страшилками закрыла и больше не читаю :D

Автор:  Anger [ Вт мар 29, 2011 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, когда снимают теплообменник, потом необходимо проверить и прокачать систему охлаждения двс, на некоторых сайтах ошибочно пишут систему кондиционирования (корявый перевод).

Автор:  Ирина [ Вт мар 29, 2011 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жана, всё поняла, спасибо :)

Автор:  Anger [ Сб апр 02, 2011 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, как ведет себя автомобиль? Как переключаются передачи?

Автор:  Ирина [ Пн апр 04, 2011 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Жанна, всё просто отлично! Переключение не заметно, машинка едет хорошо!
Спасибо огромное, я просто счастлива :D

Автор:  Anger [ Пн апр 04, 2011 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

вот и славно :)
а благодарить не за что - это же наша работа

Автор:  Leon [ Пт сен 02, 2011 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anger писал(а):
автомобиль при такой ошибке едет на III - ей передаче. Надо срочно на сервис. Как загорится ошибка в следующий раз, необходимо показать автомобиль с горящей ошибкой, т.е. не глушить двигатель, чтобы и мастер-приемщик принял автомобиль с горящей ошибкой, и на сервисе смогли считать её пока она горит.
Причин может быть много - потёк сальник гидротрансформатора, электромагнитные клапаны не держут требуемого давления и т.д.


Здравствуйте Дамы и Господа! Хотелось бы немного поговорить о "и т.д." Дело в том, что недавно были заменены (как выше указанно) гидроклапана и сальник гидротрансформатора, а вместо "и т.д." в рекомендации клиенту написали: при повторе ошибки - замена АКПП!
До проведения данного ТО коробка в аварийный режим выпадала 3 - 4 раза в месяц, ну думаю профилактика в виде замены масла, сальника и гидроклапанов, не помешает (тем более это рекомендовал дилер)... ...результат превзошел все ожидания: теперь АКПП "вырубается" 3 - 4 раза в день!
"У вас масло в КПП подгорелое! Возможно еще что-то неисправно!" - сказал вежливый мастер-приемщик... ...вопрос: что еще требует замены? Из за чего идет разброс давления? Коробка не буксует - значит фрикционы в порядке, не гудит - значит подшипники и шестерни в норме... ...может что-нибудь с гидротрансформатором? могло из-за него масло подгореть? А масляный насос может влиять на давление в системе?
Почему я задаю эти вопросы? По причине того, что руки не поднимаются выкинуть по рекомендации дилера эту АКПП, которая из-за диагностики и ремонта стала дороже мне и роднее на 30628,00 потных рублей. :cry:
По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох - гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис... ...принудиловка блин :!:
Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним... ...не бросайте в беде помогите пожалуйста.

P/S/ Я понимаю, что лезу не всвое дело, тем не менее, риторический вопрос: руководство не думало о расширении услуг? Может стоит нанять мастера "с руками и головой", который сможет не только менять запчасти старые-на-новые, а еще и мелкий ремонт делать... ...вот пример: приехал я на этот злощасный ремонт АКПП, с пробитым поддоном двигателя (по дороге в сервис попал на ремонт трассы, черная полоса видимо), ну думаю ребята заодно и с поддоном помогут разобраться... ...машина простояла с 9-30 до 19-00, за это время можно было хотя бы слить масло и заклеить поддон временно, герметиком или клеем для металла на базе эпоксидных смол... ...объяснили, что только могут заказать новый за 11 тыров и... ...и выгнали с пробитым поддоном истекать маслом. Нехороший осадок остался. Хоть бы, ну не знаю, пластилином замазали, и то почувствовалось бы какое то сочувствие и участие в решении проблемы... ...откроется дилер, который будет гибче и теплее к клиентам несущим денежки, и все убегут туда...

Уважаемые форумчане не останьтесь безучастными, может есть у кого ключик к этой АКПП?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/