Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Следы масла в антифризе.
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=667
Страница 1 из 1

Автор:  KNA69 [ Вт фев 09, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Следы масла в антифризе.

Уважаемые! Нужен совет.
У меня 206 седан 1,4. 2007 года. Около месяца назад стала замечать, что двигатель при любой дальности поездки не греется выше 1 деления, и в салоне, соответственно , холодно. Приехала в СЦ - поменяли термостат. Слава богу, теперь тепло. НО!! Нашли они мне другую проблему. "Следы масла в антифризе" Приговор - замена прокладки ГБЦ. После прочтения похожих сообщений на форумах в интернете, у меня зародидлись сомнения. Во-первых - давление масла в ГБЦ больше (извините, ошиблась - конечно меньше), чем в системе охлаждения, следовательно должно быть наоборот - антифриз в масле. А с уровнем и консистенцией масла все в порядке. Во-вторых - в ауди например, есть такая деталь как теплообменник (или маслоохладитель). И при таком приговоре проблема именно в нем.
А я не знаю есть ли эта деталь в автомобиле ПЕжо? А вдруг дело действительно не в прокладке (а замена ее стоит 4,8 н\ч - более 5000 руб). Не хотелось бы тратить деньги впустую:) :lol:
Помогите разобраться. Может кто сталкивался? :D

Автор:  urri [ Вт фев 09, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Во-первых - давление масла в ГБЦ больше, чем в системе охлаждения, следовательно должно быть наоборот - антифриз в масле.


Вы же сами ответили: Давление масла выше! Следовательно, процесс идет из зоны высокого давления в зону низкого, никак не наоборот.
С такой проблемой на Пежо не сталкивался, но опыт подсказывает, что прокладочку надо менять. Другой вопрос - сколько этих следов. Само наличие масла в тосоле не смертельно (наоборот если - то смертельно). Понаблюдайте за уровнем масла и наличием следов масла в системе охлаждения. Если ничего не меняется - катайтесь свободно. :D
Я,конечно, не спец автоцентра, но 24 года стажа и автотранспортное образование... :D
Кстати, масло в тосоле заметили до замены термостата или после?

Автор:  KNA69 [ Вт фев 09, 2010 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

urri писал(а):
Цитата:
Во-первых - давление масла в ГБЦ больше, чем
Цитата:
Кстати, масло в тосоле заметили до замены термостата или после?[/
quoКто же его знает - после замены мне изложили проблему и все.

Так теперь еще хуже - еле доехало до дома. Завела прогреть машину. Загорелся чек, холостые 1200 (вместо обычных 1000), машина сама проваливает обороты на короткое время, потом восстанавливает, или глохнет. Едет и дергается, при добавлении газа неадекватно быстро ускоряется. Хорошо, что до дома километра полтора. Теперь жду субботы - записали на смену прокладки, а зоодно и остальные проблемы решать придется. :(

Автор:  mages [ Ср фев 10, 2010 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

KNA69 писал(а):
Так теперь еще хуже - еле доехало до дома. Завела прогреть машину. Загорелся чек, холостые 1200 (вместо обычных 1000), машина сама проваливает обороты на короткое время, потом восстанавливает, или глохнет. Едет и дергается, при добавлении газа неадекватно быстро ускоряется.

А машинку часто прогреваете? Может глушитель замерз? Как оставляете машину, наклон вперед или назад есть?
У меня подобное было несколько раз (правда чек не загорался у меня, обороты только гуляли и на газ где-то в конце срабатывал), вылечил просто. Прогрел, заехал на наклон двигателем вперед-вверх, и дал 5000 оборотов. Выплюнул из трубы что было, сейчас нормально вроде.
Такие же симптомы были, когда я оставил машину на рабочий день лицом вниз по добролюбова. :)
Попробуйте после прогрева прогазовать машинку, выйдите и посмотрите что вылетает из глушителя, если есть влага, то попробуйте как написал выше :)

А где заправляетесь?

Автор:  Anger [ Ср фев 10, 2010 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

эта зима приготовила всем автолюбителям неприятные сюрпризы :(
попадание масла в тосол влечет за собой сбой в системе охлаждения, перегорание термостатов и т.п. прокладку под замену - однозначно!
эксплуатировать автомобиль нельзя - факт! Понимаю, что обидно и жалко денег, но суровая правда жизни...

Автор:  urri [ Ср фев 10, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
прокладку под замену - однозначно!


Вам, как хирургам, лишь бы резать :D шучу-шучу

Хотя раньше такое лечили протяжкой головки, в 90 процентах помогало, но то отечественный транспорт...

Автор:  Anger [ Ср фев 10, 2010 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

а вам бы хотелось, чтоб мы таблеточками всё решали... :wink:

Автор:  urri [ Ср фев 10, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Конечно! Таблеточку в систему охлаждения и ничего не бежит!
Таблеточку в систему смазки и давление повыше.
И только потом под нож хирурга :D

Автор:  Anger [ Ср фев 10, 2010 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

ой, я плачу :cry: :lol:

Автор:  KNA69 [ Ср фев 10, 2010 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с замерзанием глушителя мне знакомы - третью зиму на ней езжу. С этим бороться уже научилась: и стоит с наклоном назад, и прогазовываю перед стоянкой, и прогреваю не часто, а точнее редко - до 25 градусов не грею вообще. Если мерзнет глушитель, она не заводится совсем, и тогда только на удавке в гараж на ночь, утром заводится с пол-оборота!
А заправляюсь только 96 и только возле автосалона Пежо.[/quote]

Автор:  urri [ Вс фев 14, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Теперь жду субботы - записали на смену прокладки, а зоодно и остальные проблемы решать придется.

Ну и как посещение СТО?

Автор:  KNA69 [ Пн фев 15, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посетила СТО. Поменяли прокладку ГБЦ, поменяли антифриз и датчик ГУРа. Считали ЧЕК - ничего существенного не нашли - Сказали ошибка непонятная, может сбой в электронике от холода.
Машина ездит, вроде все в порядке, пока проблем нет.

Автор:  mages [ Пн фев 15, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

главное что...
KNA69 писал(а):
... проблем нет.

:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/