Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Глюки с температурой ОЖ
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=699
Страница 1 из 2

Автор:  Юрий [ Вс май 16, 2010 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Глюки с температурой ОЖ

Всем привет! После прохождения ТО-2 (у ОД в Кемерово) заметил странный глюк. Если заводить еще горячий двигатель то стрелка индикатора температуры ОЖ сразу убегает в красную зону, компьютер начинает кричать о высокой температуре двигателя, но через несколько секунд стрелка возвращается обратно на 90 гр. При движении проблем с температурой нет. Почитал о похожих проблемах на других форумах. Одни пишут что ничего страшного в этом нет и с этим можно ездить, другие что накрылся датчик температуры ОЖ. Антифриз у меня не уходит, датчик сухой, и данный глюк проявляется не всегда. Одно точно знаю, до проведения ТО-2 такого явления не наблюдалось. На ТО меняли прошивку, делали инициализацию, может с этим как-то связано? Сгонять бы конечно в сервис, но времени пока на это нет. Может кто сталкивался с этим или есть какие-нибудь соображения?

Автор:  urri [ Вт май 18, 2010 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

в сервис надо однозначно, а подобный эффект встречался раньше на двигателях ЗМЗ (Волги, УАЗы...). Но это связано с конструктивной особенностью двигателя. Компьютер правда там не кричит - некому кричать.
Также бывает подобное при образовании воздушной пробки в системе охлаждения.

Автор:  Юрий [ Вт май 18, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в том что этот глюк не всегда проявляется. Как это обычно бывает, приеду в сервис а там ничего не увидят. Попробую поездить, понаблюдать. Я все-таки склоняюсь что проблема в датчике температуры ОЖ, тем более что с неисправностью этого датчика многие уже сталкивались. Вчера попристальней посмотрел на этот датчик и обнаружил что срезан небольшой кусок изоляции одного из проводов, идущего к датчику. Раньше до посещения ТО такого точно не было. Похоже на то, что в сервисе специально это сделали чтобы ткнуть в этот провод щупом какого-нибудь измерительного прибора. Сам так иногда делал). Одного понять не могу, почему каждое мое плановое посещение сервиса оборачивается возникновением каких-либо новых проблем. Но это уже другой вопрос.

Автор:  urri [ Вт май 18, 2010 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда мой совет: Вам, тезка, от Кемерова ближе до Новосиба, чем мне. Делайте ТО в Патриоте, я, думаю, проблем не будет. Во всяком случае у меня нет. НЕ реклама :D

Автор:  Anger [ Пн май 24, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Александрович, приедь, пожалуйста, на сервис, покажи датчик ОЖ. Возможно там влага, для этого совсем не обязательно, чтобы уходил антифриз, достаточно попадания небольшого количества.

Автор:  Ирина [ Вт янв 11, 2011 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сюда напишу свою проблему:
машина перегрелась дважды до красной зоны... Заменили Датчик ОЖ, заказали наконец-то трубки картерных газов (это те самые трубки, которые поломались). Вроде в момент замены датчика ОЖ была в норме, буквально через неделю уровень ОЖ упал почти до 0... вчера купила ревкогеля пежовского, долила...
Вопрос: куда делся антифриз?? и чем это грозит?
Датчик заменили, но еще нужно предохранитель (?) докупить. Вентилятор только на больших оборотах пока работает, на малых не работает.

Автор:  Anger [ Вт янв 11, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

если на малых оборотоах не работает, смотри на резистор включения малой скорости вентилятора.
антифриз может уходить из патрубков нижнего и верхнего на радиаторе, через уплотнители - это лучший вариант.
худший - если будет уходить по датчику температуры охлаждающей жидкости в компьютер впрыска, тут нависает угроза замены компьютера.
а лучше обратиться на сервис к официалам - и запчасти есть, и диагностическое оборудование.

Автор:  Ирина [ Вт янв 11, 2011 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

резистор включения малой скорости тоже полетел - его в наличии у наших "официалов" нет, заказала жду.

Меня тут попытались просветить по поводу ОЖ. При замене датчика ОЖ уровень антифриза может упасть до 0? вроде как антифриз в датчик уходит..
для меня это темный лес...

вот еще подсказали, что опять же при замене датчика, антифриз вытекает и его необходимо было долить сразу на сервисе. Меня об этом даже не прдупредили... и соответственно не долили никапли антифриза... вот и весь наш "официальный" сервис...

Автор:  Anger [ Ср янв 12, 2011 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, долей антифриз, раз уж купила его, и обязательно прокачай систему, после прокачки нужно ещё раз проверить и выставить уровень.
Обязательно проверь все патрубки, уплотнительные прокладки под всеми датчиками на системе охлаждения и жгуты электрические на предмет "сопливости"...

Автор:  mexi [ Ср янв 12, 2011 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
При замене датчика ОЖ уровень антифриза может упасть до 0?

До нуля, это пусто в расширительном бачке?

Мне буквально неделю назад посоветовали заменить термостат (заодно я сам хочу и датчик поменять, они вроде как в сборе идут) и сказали что часть ОЖ вытечет (но естестественно не вся, так как термостат и датчик находятся не в самом низком месте контура).

По поводу ОЖ у меня вопросы возникли. Год назад у другого ОД не в Нске залили красную ОЖ (промыли полностью и залили новый), летом мне в Патриоте доливали ОЖ, а сейчас сообщили, что льют только синий и рекомендовали все слить, промыть (в идеале) и залить по новой ОЖ.

Что доливали летом и какого цвета, сказать затруднились )))

Автор:  Ирина [ Ср янв 12, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поругалась с нашим сервисом... сказали, что их косяк, что не предупредили про уровень ОЖ, который падает после замены датчика. Предложили заехать и долить ОЖ, но я же уже купила и сама залила. А куда теперь оставшиеся 4.5 литра девать - ума не приложу...

ОЖ пежовская синяя (сине-зеленая).
Про уровень ОЖ: до нуля - это почти на донышке в расширительном бачке.

Не поеду больше к ним. У нас есть ситроеновский сервис, туда наши местные пежоны ездят, говорят там лучше. На ТО буду в Патриот ездить.

Автор:  urri [ Чт янв 13, 2011 7:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На ТО буду в Патриот ездить.


правильное решение! :wink:

Автор:  Anger [ Чт янв 13, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

не огорчайся, Ирина. можешь своим местным пежонам толкнуть ОЖ по 100 граммов на доливку за две цены ;) или попросить кемеровского дилера купить остаток.

Автор:  Iriska [ Вс янв 16, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Убегает антифриз. Убегает через трубки, которые ведут к печке в салоне. Результат: мокрый постоянно под ногами коврик. Запчасти заказала, но будут в лучшем случае только к середине февраля. Подскажите, как то можно на время что-то сделать, или где-то еще запчасти в Нск найти. Обзвонила кучу магазинов. Но результат не очень утешительный. И кстати, если вот так бежит, чем мне это грозит? отмечу, что уходит не сильно быстро. От мах до мин где-то за 1.5 недели. Может где-то что-то замкнуть, может ли разъесть? Можно ли ездить. доливая его??? сама в этом антифризе ничего не понимаю))))))))
Заранее спасибо

Автор:  urri [ Пн янв 17, 2011 7:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Бежит скорее всего с патрубков печки, можно посадить их на герметик, заменив хомуты

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/