Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Сб май 18, 2024 8:01 pm

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Уважаемый друг!
Вот, наконец-то, ты стал владельцем автомобиля.
Да не упрекнут меня опытные водители - дескать, для кого ты тут пишешь?!
А пишу для тех, кто звонит очень часто на личный мобильный телефон с одними и теми же вопросами.
Итак, начнём.
1. Заправлять нужно автомобили Peugeot бензином с октановым числом 95+, т.е. октановое число выше можно, а ниже нельзя. Поясняю, нужно заливать АИ-95 (автомобильный исследовательский).
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Идея четырехтактного двигателя принадлежит французу Альфонсу Бо де Роша. Сконструировал первый действующий образец немецкий инженер Николаус Отто. Он изобрел его в 1885 году.
Четырехтактный цикл Отто состоит из следующих тактов:
Такт впуска, во время которого поршень в цилиндре опускается и через открытый впускной клапан втягивает внутрь горючую смесь.
Такт сжатия, во время которого при поднятии поршня и сжатии горючей смеси закрыты и впускной и выпускной клапаны.
Так как сжатие очень быстрое, его можно считать почти адиабатным, следовательно, растет и температура, и давление.
Рабочий такт, во время которого горючий газ, возникший в результате горения, вызванного искрой на исходе такта сжатия с большим давлением действует на поршень и толкает его вниз. При этом совершается работа над коленчатым валом.
Такт выхлопа, в ходе которого поршень выталкивает наружу продукты сгорания через открытый выпускной клапан.
Итак, перечислим ключевые этапы цикла Отто:
адиабатное сжатие;
изохорный подвод тепла;
адиабатное расширение;
изохорный отвод тепла.
КПД двигателя определяется как отношение результирующей работы к затраченному количеству теплоты, т.е. количеству теплоты, выделенному при сгорании топлива.
Отношение объема цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке, к объему при верхнем положении поршня известно как степень сжатия.
Расчет показывает, что КПД двигателя, работающего на основе цикла Отто, с ростом степени сжатия увеличивается.
КПД двигателя, работающего на основе цикла Отто, с ростом степени сжатия увеличивается, однако большие степени сжатия неизбежно сопровождаются высокими температурными, а последние независимо от способа их получения дают нежелательный побочный эффект. При высоких температурах в выхлопных газах повышается концентрация оксида азота.
Смешиваясь с окружающим воздухом NO окисляется до NO2. Это едкий газ, который и придает смогу коричневый оттенок. Загрязнение оксидом азота становится все серьезней в результате попыток снизить количество другого поллютанта (загрязняющего воздух компонента автомобильного выхлопа).
Дело в том, что выхлопные углеводороды окисляются и образуют вредные раздражители. Чтобы уменьшить примесь углеводородов в выхлопе, двигатели приспособили к использованию обедненных смесей топлива. Избыток кислорода при этом гарантировал полное сгорание бензина. Однако тогда лишний кислород оказывается способным к реакции с азотом, составляющим 80% атмосферного воздуха, впускаемого в двигатель. В результате по мере уменьшения углеводородной компоненты выхлопа автомобилей росла концентрация оксидов азота.
Производители автомобилей пытаются найти компромиссное решение: понизить степень сжатия в своих двигателях и ввести вторичное использование некоторого количества выхлопных газов в качестве добавки к поступающей воздушно-топливной смеси. Достигнуты снижение пиковых температур и ослабление потока оксидов азота.
Смесь некоторых углеводородов бензина с воздухом воспламеняется от сотрясения. Удар взрывной волны о поршень происходит преждевременно.Такое взрывное сгорание бензина называют детонацией, оно приводит к перегреву и преждевременному износу двигателя. Детонационную стойкость бензина определяют октановым числом. Чем больше октановое число, тем выше стойкость бензина к детонации. Если октановое число бензина равно 96, то это означает, что он допускает такое же сжатие своих паров в цилиндре без детонации, как смесь из 96% изооктана ( CH3–CH(CH3)–CH2–C(CH3)2–CH3) и 4% иптона (H3C–(CH3)4–CH3). Бензин прямой перегонки нефти представляет собой смесь углеводородов в основном нормального строения, поэтому у него невысокое октановое число (50-65). Такой бензин непригоден для непосредственного использования. Его детонационную стойкость повышают при процессах изомеризации, реформинга или добавлением антидетонатора, например, тетраэтилсвинца. Pb(C2H5)4 при горении этилированного бензина образуются частицы свинца и оксида свинца, которые замедляют определенные стадии горения бензина и поэтому препятствуют детонации. У нас использование тетраэтилсвинца запрещено, поэтому добавляют другие присадки.

Большой вред окружающей среде наносят вещества, содержащиеся в выхлопных газах (СО, СО2, SO2, NОx, Сх,, Ну и др.). Некоторые специалисты считают , что один автомобиль выделяет 1000-1200 вредных компонентов, большая часть из них – очень токсичны.
Отмечу, что двигатели Peugeot-экологически чистые. Инженеры делают всё возможное, чтобы максимально снизить их токсичность.
Коварным газом является монооксид углерода, или угарный газ (СО). Отравление им происходит через дыхательные пути. В легких угарный газ соединяется с гемоглобином в крови в 200-300 раз быстрее, чем кислород. При сильном отравлении человек может погибнуть от кислородного голодания. Зарегистрированы случаи, когда, попадая в район интенсивного автомобильного движения, люди теряли сознание в следствие локального отравления угарным газом. Он снижает также активность ферментов печени, сердца, мозга, повышает уровень сахара в крови.
Большие количества выбрасываемого углекислого газа ведут к образованию парникового эффекта, т.к. он задерживает тепловое (инфракрасное) излучение Земли.
Выбросы сернистого газа (SO2) и оксидов азота способствует возникновению заболеваний дыхательных путей. Кроме того, соединение азота неблагоприятно действует на кровь и кровеносные сосуды. Считается, что оксиды азота в 10 раз опаснее, чем оксид углерода. Они являются причиной возникновения в воздухе нитрозоаминов – сильных канцерогенов.
Содержащиеся в выбросах автомобилей углекислый и сернистый газы и оксиды азота, растворяясь в дождевой воде, образуют кислоты:
CO2+ H2O« H2CO3,
SO2+ H2O « H2SO3,
2 NO2+H2O« HNO3+HN2
Кислотные дожди вызывают коррозию металлов, разрушают строительные материалы, содержащие карбонат кальция, приводят к образованию “каменного рака” архитектурных изделий.
Действие кислот на мел, мрамор и известняк
CaCO + H2SO4 ® CaSO + CO2 + H2O,
CaCO + 2 HNO3 ® Ca(NO3)2 + CO2 +H2O.
При сжигании топлива образуются и твердые выбросы (сажа). Попадая в поверхностные воды она способствует повышению их щелочной реакции. В саже содержится и канцерогенное вещество – бензопирен.

Примером строжайшего контроля экологии воздуха является катализатор. В целом токсичность выброса уменьшается в 10 раз.
Лучшим катализатором является платина, но этот дорогой и дефицитный материал не может широко применяться. Поэтому платина в катализаторах используется исключительно как напыление.
1. Что такое катализатор?
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Современный автомобильный катализатор - это уникальный продукт, который воплощает в себе высочайшие технологии. Представьте: с какой скоростью вылетают отработавшие газы из двигателя автомобиля, например, при разгоне, при этом очистка газов должна быть близкой к 100 %. Чтобы этого достичь, необходима развитая поверхность катализатора, при этом должно быть обеспечено минимальное сопротивление потоку газов и минимальная потеря мощности двигателя. Достигается это за счет применения специальных редкоземельных материалов (платина, палладий, родий). Рабочие поверхности катализатора таковы, что в одном литре объема поверхность соответствует площади футбольного поля. Температура работы катализатора достигает 1000 °С, но автомобили эксплуатируются в дождь и снег, зимой и летом. Можно представить, какие термические шоки испытывает этот элемент автомобиля, отвечающий за экологическую безопасность. Но необходимо обеспечить еще и ресурс более 80 000 км при сохранении технических характеристик.

Если кому-то стало скучно читать. Могу просто сказать: заливайте АИ-95 и не ниже. (продолжение следует)

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Последний раз редактировалось Anger Пт авг 13, 2010 10:46 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
а теперь отвечу на вопрос, касающийся двигателя EP6 (модели 207, 308, 3008)
вопрос звучит таким образом: почему при холодном запуске появляется легкая вибрация, порой передающаяся на рулевое колесо?
ответ: С холодным запуском двигателя одновременно начинается прогрев катализатора. Компьютер при этом держит максимально допустимые пониженные обороты холостого хода.
Делается это для того, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу!
Что нужно сделать водителю, чтобы облегчить работу двигателя и бортового компьютера автомобиля? Отключите все опции, которые для Вас не являются в данный момент жизненно необходимыми))) Вы же в состоянии подождать несколько минут без включенного кондиционера, автомагнитолы, подогрева сидений и т.п. Пусть обороты холостого хода стабилизируются, и тогда "О, чудо!" включайте себе на здоровье и попогрейки, и кондиционеры, и музыку! ))) Я полагаю, что это не слишком большая плата за возможность дышать чистым воздухом Вам и Вашим близким. Многие могут укорить меня за то, что в городе и без Вас хватает автохлама и не только, которые выбрасывают в воздух столько гадости, что о нормальной экологической обстановке говорить не приходится. Я всегда отвечаю в таких случаях: НАЧНИ С СЕБЯ!

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Последний раз редактировалось Anger Чт авг 12, 2010 4:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:10 pm 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Тому, кто звонит на телефон, проще позвонить, чем прочитать :D
Блин, а я это два года в школе учил, пять лет в институте, да еще и когда работал книжки почитывал... :roll:

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Вопрос: у меня не крутится ключ и руль не крутится! (далее варианты: вы мне продали сломанный автомобиль! вы мне за это ответите! как только гарантия закончилась, так автомобиль сразу сломался! я был(а) недавно на сервисе, а вы ничего не нашли! как только съезжу к вам на сервис, так автомобиль потом ломается! и т.п)

ответ:
На любом современном автомобиле имеется заводская противоугонная механическая система блокировки рулевого колеса. (не путать с иммобилайзером)
для разблокировки достаточно слегка пошевелить рулевое колесо и при этом попытаться повернуть ключ в замке зажигания, делать это нужно одновременно, сложного в этом нет ничего, главное - не паниковать)))
Защелкиваться рулевое колесо может по нескольким причинам - Вы выходили из автомобиля и опёрлись на руль или когда садились задели и заблокировали, возможно Ваш автомобиль припаркован под наклоном и т.д.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Последний раз редактировалось Anger Чт авг 12, 2010 4:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:20 pm 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Эт серьезно! :shock: Я про такие вопросы

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
urri писал(а):
Тому, кто звонит на телефон, проще позвонить, чем прочитать :D

Юрий, я понимаю, что позвонить проще, но, возможно, я таким образом высвобожу себе немножко времени - написав один раз.

///хм...серьёзней не бывает. Вопросики порой бывают ещё и похлеще.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:26 pm 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Цитата:
Юрий, я понимаю, что позвонить проще, но, возможно, я таким образом высвобожу себе немножко времени - написав один раз.


Не верю! (по Станиславскому :D )
Написано на эти мульон и больше умных книжек, но тот, кто не хочет знать - тот будет звонить и возмущаться...

А вобше-то капля камень точит..

Удачи на поприще просвещения и великого терпения :D

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
спасибо, утешил :cry: :lol:

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:33 pm 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Да мы эт завсегда рады приютить обиженных и обогреть замерзших :D

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
продолжим.
- У меня сломалась сигнализация, автомобиль заблокировался, он пикает, но с охраны не снимается!
- Вы пробовали открыть автомобиль ключом, а не с брелока?
- Сейчас попробую... Нет не открывается!
- Как не открывается? Вы вставили ключ в личинку дверного замка,а он не поворачивается?
- Да! Не поворачивается!
....

а теперь по порядку:
1. Убедитесь, что это Ваш автомобиль, а не автомобиль (близнец) припаркованный рядом (как в моём примере выше). Для этого достаточно посмотреть на госномер. Если Вы не помните госномера Вашего автомобиля, то посмотрите в салон, возможно какие-либо из вещей, оставленных Вами в салоне, помогут Вам вспомнить. Если и это не помогает, достаньте свидельство о регистрации транспортного средства (это такой заламинированный документ розового цвета размером 11х7,5 см) В первых строчках этого документа указан регистрациооный знак транспортного средства.
2. Убедитесь, что элемент питания (батарейка) в брелоке функционирует, на всякий случай всегда возите с собой запасной. Т.е. возможно заменой батарейки проблема будет исчерпана.
3. Если заменой элемента питания проблема не исчерпана, то возите всегда в автомобиле руководство пользователя на автосигнализацию. В каждой такой книжице на определенной странице есть перечень кнопок, при помощи которых можно активировать или деактивировать те или иные функции сигнализации.
Поверьте, мне по телефону сложно вспомнить КАКАЯ ИМЕННО сигнализация установлена на Вашем автомобиле и уж тем более вспомнить какой комбинацией кнопок именно на этой сигнализации можно включить или отключить функцию (к вечеру я уже не помню какая сигнализация на моем личном автомобиле).
4. Рядом с крупными гипермаркетами очень часто автосигнализация отказывается корректно работать. Поэтому приготовьтесь к тому, что она может выкинуть Вам фортель. Вот Вы вышли довольные и счастливые с кучей сумок и пакетов, пытаетесь изловчиться, прижимая сумки всеми частями тела - коленями, подбородком, локтями к телу...и вот уже извлечён заветный ключик с брелочком...а в ответ тишина...безуспешные попытки...и сумки с пакетами уже брошены на землю (будь они не ладны)...и... принимается решение- срочно звонить. Но по телефону не каждый (я говорю про себя) сможет в данной ситуации помочь. А нужно-то было всего навсего узнать при получении автомобиля после установки автосигнализации ГДЕ У ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НАХОДИТСЯ КНОПКА ВЫКЛ. сигнализации. Ставится она в разных местах, как правило, прячется на проводах. Именно для таких случаев такая кнопка и предназначена. Воспользуйтесь ею.
5. Отъедьте на значительно расстояние (можно доехать и до конечной точки Вашего сегодняшнего пребывания) если Вам потребуется оставлять автомобиль в одиночестве без присмотра на улице, попытайтесь активировать сигнализацию. Если после повторной активации автосигнализации при помощи этой кнопки она отказывается работать, вот в таком случае необходимо обратиться за помощью к специалисту - автоэлектрику.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Последний раз редактировалось Anger Чт авг 12, 2010 4:47 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 2:09 pm 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Цитата:
Убедитесь, что это Ваш автомобиль, а не автомобиль (близнец) припаркованный рядом (как в моём примере выше). Для этого достаточно посмотреть на госномер.



СУПЕР!!!!!
Шедевр!
Я в восторге!!!!
Хоть к концу рабочего дня настроение поднялось! :D

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
ну, хоть тебе, Юрий, настроение подняла :D

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 2:14 pm 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
Жанна, с каждым последующим сообщением истории все краше...

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Просто сегодня было уже три звонка подобного содержания :(
решила написать...

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 3:35 pm
Сообщения: 213
Откуда: Кемерово
Очень забавное чтиво
Жду продолжения :)

_________________
Пежо 307, 2006 г.в.
Зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB