Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
Отчет ТО-120 000 http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=716 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Evgen [ Вс авг 15, 2010 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Отчет ТО-120 000 |
Прошел очередное ТО. Перечень операций: Замена: 1. Масляного фильтра; 2. Воздушного фильтра; 3. Салонного фильтра; 4. Масла; 5. Жидкости системы охлаждения; 6. Тормозной жидкости; 7. Свечей зажигания. Время на ТО 3.6 НЧ Дополнительно была проведена компания по АБС. (1.8 НЧ). Заменена правая рулевая тяга и регулировка углов установки колес (1.8 НЧ) Итого: 7.2 НЧ Сдал автомобиль в 11.00 Получил в 18.00 Это,конечно, все хорошо, но 1. В перечне заказанных работ приемщик написал без мойки, а в итоге включил ее в стоимость ( а ее не было).На это уже не обратил внимание после 7 часов в сервисе. 2. Не смогли определить неисправность круиз-контроля ( сослались на волшебного мастера Игоря непомнюотчества,который все может, но, к сожалению (больше к моему), не работает по выходным. Эх, придется ехать в будний день. ) 3. После проведения всех работ ( лично наблюдал из окна), автомобиль стоял внутри около 20 минут без всяких действий и людей. А ведь могли и раньше отдать на эти 20 минут ![]() |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет ТО-120 000 |
1. В перечне заказанных работ приемщик написал без мойки, а в итоге включил ее в стоимость (а ее не было). В следующий раз мастер-приемщик помоет Вашу грязную машину за СВОЙ счёт ![]() 2. Не смогли определить неисправность круиз-контроля ( сослались на волшебного мастера Игоря непомню отчества,который все может, но, к сожалению (больше к моему), не работает по выходным. Эх, придется ехать в будний день. Да, действительно, технический консультант Игорь Степанович работает только в будние дни. 3. После проведения всех работ ( лично наблюдал из окна), автомобиль стоял внутри около 20 минут без всяких действий и людей. А ведь могли и раньше отдать на эти 20 минут ![]() После проведения всех работ мастер-производства закрывает заказ-наряд, отдел запасных частей сверяет отгруженные запчасти, мастер-приемщик оформляет акт выполненных работ и только после этого автомобиль выдаётся клиенту. |
Автор: | Evgen [ Пн авг 16, 2010 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за разъяснения. |
Автор: | Sami [ Пн авг 16, 2010 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вообще машина по пол часа и более стаяла без работников, но сказали что это нужно для выявления ошибок ..... Так что это видимо тех необходимость |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если автомобиль приезжает на диагностические работы, то после подключения сканера, технические специалисты занимаются распечаткой результатов и работой со спец.программами. Если к Вашему автомобилю ни кто не подходит - это не означает, что с ним не работают ![]() Могу предложить второй вариант - возле автомобиля крутятся, создают видимость работы и действий, но фактически ничего не делают ![]() поэтому, уж давайте предоставим техническим специалистам заниматься своей работой. В некоторых сервисных центрах у клиентов вообще не имеется возможности наблюдать за происходящим в ремзоне. А тут, ничего не прячем, но зато масса комментариев. Обидно же, уж тебе, Сергей, я объясняла что и за чем следует, а ты не угомонный... |
Автор: | urri [ Пн авг 16, 2010 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: после подключения сканера, технические специалисты занимаются распечаткой результатов и работой со спец.программами. Если к Вашему автомобилю ни кто не подходит - это не означает, что с ним не работают
Какая-то жизнь неинтересная пошла... Вот раньше на диагностику пол-гаража собиралось. Надо же было послушать, понюхать, посмотреть, постучать, газнуть, тормознуть... Лучшие специалисты были те, кто без щупа мог клапана отрегулировать, зажигание на звук выставить, карбюратор по выхлопу отрегулировать...Э-э-эх, были люди в наше время.... А сечас что- подключил комп и то ли работают они, то ли время проводят... ![]() |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
щуп с толщиной теплового зазора между кулаком (валом) и рокером 0,15 и вэлком снова на автоТаз ![]() |
Автор: | Sami [ Пн авг 16, 2010 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Anger писал(а): Обидно же, уж тебе, Сергей, я объясняла что и за чем следует, а ты не угомонный...
я то как раз рассказываю то, что ты мне говорила, что для обнуления ошибки или загрузки софта требуется время, а не присутствия человека. А стекло это хорошо, к вам же меньше вопросов. Вот например я отдал вам машину с "ценными вещами в багажнике" (топор, мангал, кувалду вроде выложил)... Прозрачность всегда повышает лояльность, это аксиома. Обижаться на меня не стоить, я как и все, что то могу понимать, а что то нет. Я даже прочитал руководство для чайников, правда улыбнуло) |
Автор: | urri [ Пн авг 16, 2010 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нет уж , нет уж... ![]() пусть лучше они к нам ![]() |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sami писал(а): А стекло это хорошо, к вам же меньше вопросов. Вот например я отдал вам машину с "ценными вещами в багажнике" (топор, мангал, кувалду вроде выложил)... Прозрачность всегда повышает лояльность, это аксиома.
у нас клиенты деньги в автомобилях оставляют, а ты про кувалду... |
Автор: | Sami [ Пн авг 16, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На годовалом ТО над машиной насчитал 4или5ть человек. Потом сказали они проходили обучение вроде) тоже надо! только вот мертвую свечу не выявили, а я говорил что она на смертном адре)) поменял когда приехал на эваруаторе, после того как она в -10-15 не завелась)) А вот интересно профилактики АКПП никакой нет на больших пробегах, например 120ткм) |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
есть прецеденты, когда свечи приговаривали через 100 км, а есть случаи, когда свечи заливали после неудачного запуска ДВС. Сергей, если официальный сервис не нравится, всегда есть альтернатива. На 120 тысячах км профилактики КПП не проводится, профилактика, диагностика и любое другое вмешательство в КПП производится ТОЛЬКО после жалобы владельца на неисправность, плохую работу, либо просто по Вашему желанию. |
Автор: | Sami [ Пн авг 16, 2010 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не нравился бы, не ездил бы, вполне логично вроде Получается что АКПП рассчитано на срок службы автомобили и там нет деталей подлежащие старению старению и тд в том числе и жидкости Последнее гарантийные ТО на 100ткм проводится? Те за сто тысяч ничего не должно потерять свои свойства последующие ткм тоже. Если не прав, поправьте пожалуйста. |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
перемещай тему в другой раздел последнее гарантийное ТО может проводиться на пробеге 500 км.имеются случаи! Два года истекло и точка. Имеются и другие примеры 2 года истекло 14.08.2010, а пробег автомобиля 234 752 км. Клиент доволен как слон. Информация к размышлению. а железа, не подверженного старению пока не существует, ты будешь первым, кто его изобретёт! ![]() |
Автор: | Alexey_K [ Пт фев 17, 2012 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и подходит мне срок приезжать на ТО-120 ткм. Жанна, подскажи пожалуйста его стоимость ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |