Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Отчет ТО-120 000
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=716
Страница 1 из 2

Автор:  Evgen [ Вс авг 15, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Отчет ТО-120 000

Прошел очередное ТО.
Перечень операций:
Замена:
1. Масляного фильтра;
2. Воздушного фильтра;
3. Салонного фильтра;
4. Масла;
5. Жидкости системы охлаждения;
6. Тормозной жидкости;
7. Свечей зажигания.
Время на ТО 3.6 НЧ

Дополнительно была проведена компания по АБС. (1.8 НЧ).
Заменена правая рулевая тяга и регулировка углов установки колес (1.8 НЧ)
Итого: 7.2 НЧ
Сдал автомобиль в 11.00
Получил в 18.00

Это,конечно, все хорошо, но

1. В перечне заказанных работ приемщик написал без мойки, а в итоге включил ее в стоимость ( а ее не было).На это уже не обратил внимание после 7 часов в сервисе.

2. Не смогли определить неисправность круиз-контроля ( сослались на волшебного мастера Игоря непомнюотчества,который все может, но, к сожалению (больше к моему), не работает по выходным.
Эх, придется ехать в будний день. )

3. После проведения всех работ ( лично наблюдал из окна), автомобиль стоял внутри около 20 минут без всяких действий и людей.
А ведь могли и раньше отдать на эти 20 минут :( хотя, может быть, так надо - бумажки там всякие. А так, получается, уехал даже раньше...

Автор:  Anger [ Пн авг 16, 2010 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет ТО-120 000

1. В перечне заказанных работ приемщик написал без мойки, а в итоге включил ее в стоимость (а ее не было).
В следующий раз мастер-приемщик помоет Вашу грязную машину за СВОЙ счёт :!:

2. Не смогли определить неисправность круиз-контроля ( сослались на волшебного мастера Игоря непомню отчества,который все может, но, к сожалению (больше к моему), не работает по выходным.
Эх, придется ехать в будний день.
Да, действительно, технический консультант Игорь Степанович работает только в будние дни.

3. После проведения всех работ ( лично наблюдал из окна), автомобиль стоял внутри около 20 минут без всяких действий и людей.
А ведь могли и раньше отдать на эти 20 минут :( хотя, может быть, так надо - бумажки там всякие. А так, получается, уехал даже раньше...
После проведения всех работ мастер-производства закрывает заказ-наряд, отдел запасных частей сверяет отгруженные запчасти, мастер-приемщик оформляет акт выполненных работ и только после этого автомобиль выдаётся клиенту.

Автор:  Evgen [ Пн авг 16, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за разъяснения.

Автор:  Sami [ Пн авг 16, 2010 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще машина по пол часа и более стаяла без работников, но сказали что это нужно для выявления ошибок ..... Так что это видимо тех необходимость

Автор:  Anger [ Пн авг 16, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если автомобиль приезжает на диагностические работы, то после подключения сканера, технические специалисты занимаются распечаткой результатов и работой со спец.программами. Если к Вашему автомобилю ни кто не подходит - это не означает, что с ним не работают :!:
Могу предложить второй вариант - возле автомобиля крутятся, создают видимость работы и действий, но фактически ничего не делают :?:
поэтому, уж давайте предоставим техническим специалистам заниматься своей работой.
В некоторых сервисных центрах у клиентов вообще не имеется возможности наблюдать за происходящим в ремзоне. А тут, ничего не прячем, но зато масса комментариев.
Обидно же, уж тебе, Сергей, я объясняла что и за чем следует, а ты не угомонный...

Автор:  urri [ Пн авг 16, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
после подключения сканера, технические специалисты занимаются распечаткой результатов и работой со спец.программами. Если к Вашему автомобилю ни кто не подходит - это не означает, что с ним не работают


Какая-то жизнь неинтересная пошла...
Вот раньше на диагностику пол-гаража собиралось. Надо же было послушать, понюхать, посмотреть, постучать, газнуть, тормознуть...
Лучшие специалисты были те, кто без щупа мог клапана отрегулировать, зажигание на звук выставить, карбюратор по выхлопу отрегулировать...Э-э-эх, были люди в наше время....
А сечас что- подключил комп и то ли работают они, то ли время проводят... :D

Автор:  Anger [ Пн авг 16, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

щуп с толщиной теплового зазора между кулаком (валом) и рокером 0,15 и вэлком снова на автоТаз :lol:

Автор:  Sami [ Пн авг 16, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anger писал(а):
Обидно же, уж тебе, Сергей, я объясняла что и за чем следует, а ты не угомонный...


я то как раз рассказываю то, что ты мне говорила, что для обнуления ошибки или загрузки софта требуется время, а не присутствия человека.

А стекло это хорошо, к вам же меньше вопросов. Вот например я отдал вам машину с "ценными вещами в багажнике" (топор, мангал, кувалду вроде выложил)... Прозрачность всегда повышает лояльность, это аксиома.

Обижаться на меня не стоить, я как и все, что то могу понимать, а что то нет. Я даже прочитал руководство для чайников, правда улыбнуло)

Автор:  urri [ Пн авг 16, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет уж , нет уж... :shock:
пусть лучше они к нам :D

Автор:  Anger [ Пн авг 16, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sami писал(а):
А стекло это хорошо, к вам же меньше вопросов. Вот например я отдал вам машину с "ценными вещами в багажнике" (топор, мангал, кувалду вроде выложил)... Прозрачность всегда повышает лояльность, это аксиома.

у нас клиенты деньги в автомобилях оставляют, а ты про кувалду...

Автор:  Sami [ Пн авг 16, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

На годовалом ТО над машиной насчитал 4или5ть человек. Потом сказали они проходили обучение вроде) тоже надо! только вот мертвую свечу не выявили, а я говорил что она на смертном адре)) поменял когда приехал на эваруаторе, после того как она в -10-15 не завелась))

А вот интересно профилактики АКПП никакой нет на больших пробегах, например 120ткм)

Автор:  Anger [ Пн авг 16, 2010 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

есть прецеденты, когда свечи приговаривали через 100 км, а есть случаи, когда свечи заливали после неудачного запуска ДВС.
Сергей, если официальный сервис не нравится, всегда есть альтернатива.

На 120 тысячах км профилактики КПП не проводится, профилактика, диагностика и любое другое вмешательство в КПП производится ТОЛЬКО после жалобы владельца на неисправность, плохую работу, либо просто по Вашему желанию.

Автор:  Sami [ Пн авг 16, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

не нравился бы, не ездил бы, вполне логично вроде

Получается что АКПП рассчитано на срок службы автомобили и там нет деталей подлежащие старению старению и тд в том числе и жидкости

Последнее гарантийные ТО на 100ткм проводится? Те за сто тысяч ничего не должно потерять свои свойства последующие ткм тоже. Если не прав, поправьте пожалуйста.

Автор:  Anger [ Пн авг 16, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

перемещай тему в другой раздел
последнее гарантийное ТО может проводиться на пробеге 500 км.имеются случаи! Два года истекло и точка.
Имеются и другие примеры 2 года истекло 14.08.2010, а пробег автомобиля 234 752 км. Клиент доволен как слон. Информация к размышлению.

а железа, не подверженного старению пока не существует, ты будешь первым, кто его изобретёт! :wink:

Автор:  Alexey_K [ Пт фев 17, 2012 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и подходит мне срок приезжать на ТО-120 ткм.
Жанна, подскажи пожалуйста его стоимость :) и скольку времени требуется на его проведение.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/