Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
Про шины и диски http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=717 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ирина [ Пн авг 16, 2010 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Про шины и диски |
Возник у меня спор с папой, так как он владелец моей красотки, а я всего лишь постоянный скромный пользователь Какие шины-диски взять на зиму. Заводская комплектация 195/65 R15. (стоят на машине сейчас тоже 195/65 R15) Очень уж хочется папе R16, для увеличения дорожного просвета, чтобы зимой чуть выше была. Но у меня сильные сомнения, что есть в этом толк. Погуглив эту тему ничего конкретного для себя не выяснила, кроме того, что 16-ые шины дороже 15-ых)) По шиноман.ру посмотрела примерно что да как... вобщем нужны дельные советы, кто на чем ездит и есть ли смысл в папиной затее)) И еще, мне по дискам не совсем понятно, а точнее совсем не понятно (блондинко йа ) Насколько точно должен совпадать размер диска с заводской? например, PCD (что это???) по заводской комплектации у меня должен быть 4*108 (вроде 4 болта через 108 мм??) а можно брать 4*100?? или там отверстия не совпадут? По заводскому, опять же, вылет должен быть ЕТ 27, вариант замены - ЕТ20, но есть предложение по диску где ЕТ 25, и вроде подходит для пежо 307. В общем я окончательно запуталась... Люди добрые помогите советом, одна надежда на вас)) |
Автор: | urri [ Пн авг 16, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то я уже давал расчеты по шинам Наверно, хакеры почикали Если маленько подождете - отпишусь |
Автор: | Ирина [ Пн авг 16, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
urri, Конечно подожду)) Вроде на завтра снег не передавали)) |
Автор: | urri [ Пн авг 16, 2010 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу спрошу: а оно Вам надо? Ведь чем толще подушка, тем мягче голове. А здесь в качестве головы будет выступать, скажем так, вся тела Сам езжу на низкопрофильной, но после некоторых дорог задумываюсь о более высокой резине. А теперь по существу. Понятно, что на 15-е диски 16-е шины Вы не установите. Но, если есть свободные финансы и Вы (и Ваш папа) поклонники красоты - купить новые не проблема. Дорожный просвет заметно, так чтобы чувствовалось, тоже не удастся увеличить. Судите сами. Если пожелаете оставить резину 65-й серии (ну чтобы мягче было голове), то ближайший размер будет 195/65R16, при этом радиус колеса увеличится (и клиренс соответственно) на 16,5 мм. Но! Я очень сомневаюсь, что с таким диаметром (надо считать, а некогда) при поворотах Вы не будете отрывать подкрылки. Следовательно, размерность шин надо изменить уменьшив высоту профиля. Предположим это будут шины 60-й серии размерностью 195/60R16 (что-то не помню таких шин, может кто уточнит?). Радиус колеса при этом увеличится на 6,5 мм - это ВЫ почувствуете, особенно зимой и по колее во дворах? Ходовой размер (и он должен не вызывать затруднений при поворотах) 205/60, клиренс увеличится на 8,5 мм. Если брать шины других серий, в сторону уменьшения, то чтобы добиться увеличения дорожного просвета необходимо будет увеличивать ширину шины. Так, на 55-й серии ширина шины уже должна быть 225 мм, а на 50-й - 235 мм. А клиренс увеличится всего до 1 см. Так что увеличение дорожного просвета за счет размерности шин вещь довольно условная. Без сомнения на низкопрофильной резине ездовые характеристики улучшатся на сухом и твердом покрытии, а также проходимость на рыхлом (широкие шины предотвратят погружение и закапывание автомобиля, до определенного предела, конечно ). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес, увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, грязь и снег. Эффект аквапланирования на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора возникает на более низких скоростях. Кроме того, уж слишком много зимой улиц в нечищенном состоянии и езда на низкопрофильной резине, поверьте, не доставит Вам никакого удовольствия (многие на зиму берут как раз с высоким профилем). И про PCD. Тремя важнейшими характеристиками являются: Диаметр посадочного отверстия(DIA), количество отверстий для крепежных болтов и их диаметр расположения(PCD) и так называемый вылет (ЕТ) - расстояние от середины обода до монтажной плоскости колеса. Первые два параметра должны быть соблюдены строжайше!! (Проще говоря, колесо вы не установите, поэтому даже не рассматривайте диски с другими цифрами). Третий допускает небольшие (миллиметров 7-15) отклонения в меньшую сторону - такие диски смотрятся "разлапистее". Только не перборщите с уменьшением ЕТ. Вылезшие из "орбит" колеса не только признак дурного тона, но и являются причиной ухудшения управляемости и поломок подвески. Соблюдая три размера, Вы можете быть теоретически уверены, что диски подойдут, а практически иногда случается, что диски не становятся. Да, не забудьте уточнить маркировку. Для современных бескамерных шин подходят диски с маркировкой "Н", "Н2", "FH", "FL", "СР", "СН". Вот как-то так. Я бы посоветовал зимой оставить 15-ю, а летом, при желании и финансовой возможности, попробовать 16-ю. |
Автор: | Ирина [ Пн авг 16, 2010 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, urri! Доступным языком для девушек написано)) В том то и дело, что мне и не хочется увеличивать радиус шин. Это, видимо, чисто женское шестое-седьмое-восьмое чувство - понимаю, что не надо, а объяснить не могу ну не знаю я технической стороны вопроса... Тогда еще вопрос! Хочу купить шины зимние шипованые Мишлен X- ICE NORTH-2, читала исключительно статьи в инете. Хотелось бы услышать мнения реальных пользователей. Кто какие приобрел? И на сколько шумные у вас шины? |
Автор: | Alexey_K [ Пн авг 16, 2010 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
две змы откатал на Гудьер ультра грип экстрим, не шумнее родной летней резины... по управляемости меня полностью устраивают... |
Автор: | Sami [ Пн авг 16, 2010 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзаю УльтороГрип 500 шипы супер! Тихие, управляемость отлична, мягкие, но вот из-за мягкости да колеса были пробиты за раз, хотя тут наверно сам дурак) |
Автор: | Anger [ Пн авг 16, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Летняя R17, на зиму поставила R16, езжу на Goodyear UltraGrip Extreme шип 91Т 205/55 Резина так себе (всё по финансам), зимой спасает ESP. Если бы финансы позволяли, купила бы себе Nokian последнюю, очень мягкая. Ставить диски и шины большего диам.на зиму не вижу смысла во-первых, дорого во-вторых, управляемость хуже а клиренс существенно не меняется. |
Автор: | Alexey_K [ Вт авг 17, 2010 8:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Жанна, о какой конкретно моделе говоришь (nokian)? |
Автор: | Anger [ Вт авг 17, 2010 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не судите строго и не считайте рекламой, лично себе купила бы Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в независимом тесте журнала «Зарулем», сентябрь 2009» Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology. Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7: • Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки. • Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа, достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении. • «Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление. • Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа. • Новый дизайн протектора – усиленная центральная часть протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. • Скошенные плечевые зоны – позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой. • Новая резиновая смесь на базе криосилана. С помощью введения нового компонента криосилана появилась новая композиция, соединяющая большое количество натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание дает превосходное сцепление в суровых условиях, сцепление на мокрых поверхностях, улучшает стойкость к износу, делает резину прочной на разрыв и снижает расход топлива за счет низкого сопротивления качению. • 3D ламелирование – добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне. • 48 типоразмеров от 13 до 20 дьюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche. • Индикатор износа По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. |
Автор: | Ирина [ Вт авг 17, 2010 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я сначала хотела купить по дороже по лучше) но нокиан хака 7 почти на 20% дороже мишлена. а сейчас как раз со скидкой можно мишлен очень выгодно купить. Кстати я где-то читала что мишлен обошел нокиан))) (это тоже не реклама, т.к. вообще ничего не знаю про шины ) |
Автор: | urri [ Вт авг 17, 2010 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дорогая зараза А на 4007 у меня зимняя Хака 5, вроде неплохо отъездила сезон |
Автор: | Sami [ Вт авг 17, 2010 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня дилемма, колесо спускает... гвоздя нет, ниппель поменял, диск ровный, ванна с водой ничего не показывает..... колесо как по техоньку спускает на очко за 2 недели так и спускает. Вот бяка то))) |
Автор: | Ирина [ Вт авг 17, 2010 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sami, у меня тоже спускает колесо примерно раз в 2-3 недели приходится подкачивать, всё не могу доехать хоть до какого-нибудь сервиса...визуальный осмотр ничего не дал... |
Автор: | Ирина [ Вт авг 24, 2010 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, заказала я себе шины через интернет-магазин из Новосиба. Доставка бесплатная, должны в четверг привезти. Сейчас сезонная скидка 7% + 5% по карточке. Итого вместо 3810 за 1шт. получилось 3620р. Шины 195/65 R15. Мишлен X- ICE NORTH-2. В Кемерово в магазинах такие стоят 4400-4500р. В четверг отпишусь как всй прошло. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |