Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

вот и первая поломка
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=739
Страница 1 из 1

Автор:  макс [ Пт окт 22, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  вот и первая поломка

доброе время суток. приветствует вас "Пeжо 307 brek"
вот и случилась первая поломка (слава богу не при движении), правда тяжело назвать поломкой, отвалилось запасное колесо. Решил достать домкрат - в итоги отвалилось крепление заднего колеса.
обратился в доблестный сервис цент - стоимость механизма 3300р. случай не гарантийный( гарантия на авто кончилась 7 месяцев назад)_ механизм только под заказ, при этом за всю эксплуатацию автомобиля запаской пользовался всего только один раз. Возникает вопрос :
если запаска отваливается( на универсале она крепится снаружи, под багажником), то возникает аварийная ситуация, если конечно автомобиль двигается - чья вина в том что она отвалилась - не от того что её не прикрутили, а от того что перегнил тросик, который держит запаску?

Автор:  Anger [ Сб окт 23, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Ответ:
Вы являетесь владельцем автомобиля, Вам и отвечать за его техническое состояние (если следовать юридической логике).
Юрий Васильевич являлся владельцем 307-го, теперь Евгений ездит на авто, механизм крепления запасного колеса такой же как у Вашего автомобиля. И вопрос адресован, скорее, владельцам универсалов. Как часто у них гнил трос? Не думаю, что часто, если это не механическое повреждение.

Автор:  A_Lyapunoff [ Сб окт 23, 2010 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

А чего она отвалилась то? Корозия или механическое повреждение?
Если машину берешь с рук такие вещи проверять надо сразу после покупки, также как ТО машины провести после старого хозяина, малоли как он там ездил.
А вообще никогда я не любил крепление запаски под машиной, там постоянно сыро грязно. Если приходится менять колесо на дороге перемажешься весь как чушка. Недавно на служебном аутлендере меняли, та еще радость.

Автор:  urri [ Вс окт 24, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Не было прроблем с запаской никогда. Да и не думаю, что отгнил трос крепления (сколько машине лет?). Скорее всего были удары по запаске (хотя и у меня были неоднократно) или не притянут полностью трос, что более вероятно.
Да и по замене проблем не было. Аккуратно опускаешь на землю, вытягиваешь. Затем меняешь колесо и ставишь запаску (дырявое) на место. Причем не надо запихивать ее под машину. Крутишь трос и она сама ставится на место.
И вообще: 307-й - это машина!!! :D

Автор:  макс [ Вс окт 24, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  вот и первая поломка

машина 2007г выпуска, куплена и
эксплуатируется с февраля 2008г.
механических ударов и т.п. и т.д. не было -просто при откручивании запаски она не открутилась, а отвалилась. с юридической точки зрения я всё понимаю(просто если экспертиза покажет заводской брак ) - вопрос в другом - есть схема данного механизма ? кто разбирал ?не хочется мне отдавать 3300р и ждать неделю - думаю проще сделать самому(и тогда уже точно претензии иметь только к себе).

Автор:  макс [ Вс окт 24, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  вот и первая поломка

авто просто сказка - к этому вопросов нет.
ржавчины не видать просто такое ощущение, что отрезано ножницами у самого основания пымпочки на конце троса.

Автор:  urri [ Пн окт 25, 2010 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

вставь трос назад в эту пымпочку и обпаяй

Автор:  Sami [ Пн окт 25, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

тоже думаю, это же не так уж и сложно. приварить пимпочку и все.

Менял колеса уже раза четыре. А еще использовал запаску и домкрат для того что бы выбраться из зыбучих гггг)) это дело не чистое, а еще у меня там где лежит домкрат есть перчатки для этого. Мне кажется такое крепление наиболее удобное, если ты конечно не в ггггг и машина лежит на брюхе :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/