Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
замена масла в двс http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=743 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Iriska [ Ср ноя 03, 2010 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двс |
Подскажите, плиз, нужно ли промывку делать при замене масла? Есть знакомые и друзья, кто категорически говорит нет. просто сливаешь масло и заливаешь новое! промывка - плохо. а кто-то наоборот! подскажите как лучше? |
Автор: | A_Lyapunoff [ Чт ноя 04, 2010 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По этому поводу есть огромные статьи на Drom. Если коротко, вы же понимаете что при сливе масла из двигателя не возможно слить все 100%, все равно сколько то останется. Таким образом, если просто слили залили, то у вас новое чистое, качественное масло смешивается с очень маленьким количеством старого, но качественного масла. Если вы заливали промывку, то у вас новое качественное масло смешивается с остатками непонятной промывки, как вы думаете это улучшает качество моторного масла? Еще довод, ни один серьезный производитель моторных масел не производит промывки, вы где-нибудь видели промывку от Mobil1 или Total? Так что лейте в двигатель только качественное масло, своевременно его меняйте, а промывки ф топку. |
Автор: | Anger [ Чт ноя 04, 2010 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
A_Lyapunoff , +1 никогда не пользуюсь промывкой (это полный бред и развод на деньги) |
Автор: | urri [ Пт ноя 05, 2010 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не был столь категоричным в этом вопросе. Тема эта достаточно древняя: с тех пор как появились у нас масла других категорий, кроме "простого масла", "Жигулевского", "дизельного" и "Камазовского". И будет вечной, как споры "греть мотор или нет", "что лучше: шипы или без шипов" и прочие. Можно приводить тысячи аргументов как "за" так и "против". Решение о промывки можно принимать ТОЛЬКО СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО МОТОРА каждым конкретным автовладельцем или механиком! Многие, услышав фразу "промывка двигателя", ассоциируют это с какой-то суперхимией, залив которую в старое масло и поработав 5 минут, на выходе получим двигатель, состоянием как у кота...э-э-э , короче энное место. На самом деле промывка двигателя дело очень нужное и важное! Вспомните (если кто действительно изучал ![]() Если Вы регулярно и вовремя (довольно растяжимое понятие, независящее только от пробега или времени эксплуатации) заливаете одно и тоже качественное масло дополнительные очистительные клизмы Вашему мотору не нужны. Не зря написал "клизмы" ![]() Еще не кто не ощущал себя очень хорошо сразу после выполнения столь интимной процедуры. ![]() Другой вопрос, если Вы купили автомобиль, а детство его - глубокая тайна или Вы подозреваете, что оно было трудным. Если масло в двигателе ОЧЕНЬ грязное, с характерным запахом и имеет явно выраженные частицы парафинов и шламов. Если Вы не знаете, какое масло было залито в двигатель. Некоторые еще рекомендуют промывку, если автомобиль накатал больше положенного пробега, но, как я уже говорил, понятие это довольно растяжимое. В этих, а также в ряде других случаях мотор не только можно, но и нужно промыть! НО! Только не химией и не промывочным маслом! Объясню почему. Прежде всего потому, что все они произведены на основе солярки и смеси сильных растворителей с добавлением агрессивных моющих присадок, которые не всегда корректно ведут себя в моторе по отношению к сальникам, уплотнителям, кольцам и т.д. Кроме того, остаток отработанного старого масла и этих концентратов способен изменить состав нового, заливаемого после промывки масла. И образуется такая ядерная смесь, абсолютно не подходящая для Вашего двигателя. Как же промыть тогда двигатель, если то нельзя и это нельзя? Очень просто (хотя бывает и несколько накладно ![]() 1. Просто сливаем старое масло с прогретого двигателя, дав машине отстояться. 2. Заливаем новое масло со сменой фильтра (рекомендованное производителем, но менее вязкое) и даем двигателю поработать. Сколько - зависит от степени загрязненности или причины промывки. От 10-15 минут до пробега в несколько сот километров. 3. Снова меняем масло и фильтр. 4. Следим почаще за состоянием масла и, при необходимости, меняем его не дожидаясь плановой замены. Таким образом Вы производите "мягкую" и постепенную промывку двигателя, не позволяющую закупорить маслянные каналы частицами шлама и парафином, скапливание грязи в поддоне и засорение маслозаборника. Совет: Чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения и шламы, заливайте в него только качественные, оригинальные масла наивысших классификаций! И не обязательно менять масло строго по пробегу. Не поленитесь, достаньте щуп, посмотрите на масло: темное - пора на замену. Имеет посторонние запахи - немедленно на замену! Откройте маслозаливную крышку, проведите пальчиком по внутренней стороне крышки (эх, представляю эту картинку: Миниюбка, белая блузка, маникюр, склонившаяся над мотором блондинка (почему блондинка?) изумленно разглядывающая черные смолистые отложения на тонком пальчике ![]() В дополнение: Цитата: вы где-нибудь видели промывку от Mobil1 Мобил рекомендует для промывки двигателей масло Mobil 15W40 Special. Цитата: старого, но качественного масла Не вводите людей в заблуждение! Старого, но качественного масла не бывает! Тогда бы отпала необходимость в замене масел! Просто характеристики остатков масел оказывают меньшее вредное воздействие на детали двигателя, чем остатки химии. Цитата: По этому поводу есть огромные статьи на Drom
Поменьше воспринимайте на веру все, что написано в Интернете. Бывает и на сарае написано "х..." написано, а там дрова лежат. ЗЫ. Во времена "камазовских" и "жигулевских" масел движки промывали соляркой: заливаешь вместо масла, 10-15 минут без нагрузки, сливаешь, заливаешь минимум масла, 10-15 минут без нагрузки, сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь новое масло ![]() |
Автор: | Iriska [ Пт ноя 05, 2010 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо. всем всем всем |
Автор: | A_Lyapunoff [ Пт ноя 05, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мне всегда забавно как люди в интернете особо не вчитываясь и не пытаясь понять предыдущий пост пытаются показать свои познания в любом вопросе. В данном случае вопрос был простой от, девушки (блондинки или нет не знаю) я попытался просто и доступно ответить и получил такую отповедь от "знатока". Естественно каждый конкретный двигатель надо рассматривать индивидуально. Конечно каждый автомобиль индивидуален. Я только писал о том что промывать специальными промывками не стоит. Конечно можно промыть качественным маслом, например поменяв его несколько раз через 500-1000 км. Просто не думаю, что девушка будет заморачиваться такими тонкостями, ее молодой человек может быть, а она сама вряд-ли. Еще забавно как на Drom поносят все леворукие авто, а на других сайтах поносят правый руль и Drom (типа на заборах тоже написано), смешно ей богу. Везде можно подчерпнуть крупицу истины, но решение в конце концов каждый принимает сам. Думаю и Iriska начитается умных мыслей, но решение принимать все равно ей. |
Автор: | urri [ Сб ноя 06, 2010 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот мне всегда забавно как люди в интернете особо не вчитываясь и не пытаясь понять предыдущий пост пытаются показать свои познания в любом вопросе.
В данном случае вопрос был простой от, девушки (блондинки или нет не знаю) я попытался просто и доступно ответить и получил такую отповедь от "знатока". Я никогда не пытаюсь показать. Я говорю только то, что знаю точно. Я не пытаюсь составлять программы компьютерные или дирижировать оркестром только потому, что этого не знаю и не умею, и не боюсь в этом признаться. И не подсказываю людям как это лучше делать. Но в тех вопросах, в которых я разбираюсь, я стараюсь полностью разъяснить всё, чтобы вопросов не возникало не только у спрашивающего, но и других. И отповеди от "знатока" никто Вам не давал. Очень жаль, что Вы такой обидчивый. Терпимей надо быть, господа ![]() |
Автор: | Iriska [ Вс ноя 07, 2010 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не ссорьтесь. всем огромное спасибо за советы! а то, что советы для блондинки- это вы в точку попали, urri))))))) приму все к сведенью. |
Автор: | urri [ Пн ноя 08, 2010 7:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а то, что советы для блондинки- это вы в точку попали,
В миниюбке? В блузке? С тонкими пальчиками? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ириска, да мы не ссоримся. Каждый высказал свое мнение просто. Я вообще, как тот Леопольд, живу со всеми дружно ![]() |
Автор: | Anger [ Пн ноя 08, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
давайте жить дружно! помню, когда покупала опеля кадет (из Петрозаводска гнала) блин, как давно это было... так вот. после покупки несколько раз промывала движок заменами масла через интервал в 1,5 тыс км. Ирина, в твоем случае - авто прозрачный, плохого масла не нюхал, заливаешь всегда то, которое рекомендовано, так что промывками пользоваться не имеет смысла. |
Автор: | Sami [ Пн ноя 08, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, у меня стаж владения авто уже 7мь лет. Я для себя так и не решил, что такое хорошо, что такое плохо. И при каждой замене 2 раза в год. Читаю дром, задаю вопрос на форумах, гуглю статьи, но ответа для себя я так и не нашел. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |