Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Сб май 18, 2024 9:27 pm

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 6:56 pm
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Решил завести тему про то куда может деваться масло. Думаю она будет полезной.
У меня есть расход масла. Он не совсем постоянный, но есть.
В общем так, начну с последнего. За бортом под 40 градусов ниже плинтуса.1700 км назад было поменяно мало на Тотал 10w40, возможно коэффициент другой, могу ошибаться, менял у ОД. Машина ездит каждый день, правда с нашими морозами и пробками, средняя скорость опустилась до 10км/ч. На сегодня шуп почти пустой, горит лампочка давления масла. Ваши мнения. Масленых пятен нет под машиной, дымить не дымит. Летом расход тоже есть, но в основном на длинных перегонах. Ваши мнения? Я так понимаю, его может давить, оно может капать, оно может сгорать еще? А вот как это происходит и куда смотреть, что делать. Варианты бегом в сервис, не канают ибо это знают все)

_________________
Пыжик 308 SW Хозяин дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
вариант один и ты его озвучил!

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 6:56 pm
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
да нифига, долить масла!

и потом. масло густое плюс еще замерзло
его может давить например из под фильтра, на поддоне, из датчика, к сожалению, не знаком с данным двигателем, еще предположил бы
расход масло в такую погоду всегда увеличивается хоть на чем, просто где то в пределах разумного, а где то литрами. у "европы" всю жизнь так было.

_________________
Пыжик 308 SW Хозяин дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:37 pm 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
Серёга, при любых раскладах, у тебя слишком большое потребление. Мое мнение в сервис однозначно.

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:13 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 6:56 pm
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Забыл сказать что долил 1литр. Сейчас верхняя граница

_________________
Пыжик 308 SW Хозяин дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 10:00 pm
Сообщения: 5
А по мне так проблема с расходом масла - это не шутки, это надо сразу диагностировать в сервисе и лечить машинку, иначе можно по своей скупости и глупости просто ее убить....Жанна права на все двести процентов. А какие еще могут быть варианты, если масло пропадает без явных признаков???!!!в этом деле только специалист разберется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 9:58 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 6:56 pm
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
Течь масла устранили откуда то бежало. Устранили по гарантии. Ездил в сервис отец, по этому подробности не знаю(

_________________
Пыжик 308 SW Хозяин дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 11:26 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
а тебе предлагали приехать в сервис в то время, когда ты обнаружил увеличенный расход масла. У тебя гарантия на а/м закончилась 19.02.11. Или ты думаешь, что всё просто так...

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
В субботу словил предупреждение Top up engine oil level, т.е. требует долить масла в двигатель. Пробег уже 9200 км. Посмотрел, уровень масла действительно низкий. Долил 0,5л - стало посредине между конусов (правда вначале думал что перелил, т.к. измерял не на совсем горизонтальной плоскости). Ну и доливать пришлось Castrol 5w-30 (для новых двигателей), т.к. в тех местах ничего подходящего более не нашел, а до Новосиба 300км. Ошибка перестала появляться только на следующий день (и то пришлось звонить в Патриотавто, где приемщик Павел собственно сказал что ничего страшного, поездите - к вечеру погаснет).
Вот интересно знать, нормальный ли для этого двигателя с пробегом 9200км расход в пол-литра чисто практически, потому что некоторые производители допускают расход 1л на 10000км и более (допустимый расход масла на данном двигателе мне тоже не известен). У кого какой расход масла?
Ну и вопрос к представителям Патриотавто. Возможна ли замена масла на другое (не Total), но которое одобрено концерном Peugeot Citroen Automobiles, например, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 без последующих проблем с гарантийным обслуживанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 10:19 am 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
Норма расхода, если мне память не изменяет, есть в севисной книжке.
У меня пробег около 93 ткм. расход примерно 1л на 20 ткм.

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 10:29 am 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Если честно, ЗА 90 ТЫСЯЧ, ЧТО ПРОЕХАЛ НА 307-М ни разу не смотрел на щуп. Масло менял от ТО до ТО. Сейчас сын накатал еще тысяч 35, по-моему тоже не смотрит.
На 4007-м за почти 90 тысяч тоже ни разу не смотрел. Даже вот не вспомню, где щуп :shock:

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Вот порылся тут и нашел в руководстве по эксплуатации: "В период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км" :shock: Т.е. 5л на 10000км!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 9:43 pm
Сообщения: 179
Откуда: Алтайская степь
urri писал(а):
Если честно, ЗА 90 ТЫСЯЧ, ЧТО ПРОЕХАЛ НА 307-М ни разу не смотрел на щуп. Масло менял от ТО до ТО. Сейчас сын накатал еще тысяч 35, по-моему тоже не смотрит.
На 4007-м за почти 90 тысяч тоже ни разу не смотрел. Даже вот не вспомню, где щуп :shock:

ну, не 35, а 48 ..... :shock:
а вот про не смотрю - точно.

_________________
308SW, 1.6, AT, 2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 12:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Вот поизучал тут документики всякие по поводу масел для двигателя EP6. Рекомендуется масло с коэффициентом высокотемпературной вязкости 30 по SAE и с пониженным уровнем зольности. Порылся тут в спецификациях на масла и нашел, что следующие масла удвлетворяют спецификации PSA B71-2290 и одобрены ею:
    Total Quartz INEO ECS 5W-30
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
    Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2
    Millers Oils XF LONGLIFE C2 5w30
И вот некотрые из них как оказалось обладают даже лучшими свойствами чем Total Quartz INEO ECS. В частности, температура застывания у Mobil-а -45 против -36 у Total-я. Вот просто интересно как себя ведет заливаемый Total INEO в сильные холода? Раньше предпочитал только Mobil 1 0W или 5W и без проблем заводился и ездил в -42 без прогревов на другой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB