Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Сб май 18, 2024 8:29 pm

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Двигатель EP6C, пробег 8 т.км. При запуске холодного двигателя в диапазоне температур примерно от 16 до 25 гр. обороты устанавливаются на 1200 и наблюдается детонация двигателя. Если тут же выключить зажигание и завести снова то обороты устанавливаются на значение 900 и детонация исчезает. Судя по различным форумам эта проблема у многих и диллеры только разводили руками или говорили что так и должно быть. Некоторые научились ее решать путем сброса и переобучения компьютера управления ДВС, но как я понял это не надолго - проблема проявляется вновь. В прошлое свое посещение у меня тоже была детонация. Получил машинку без детонирующего двигателя, явно сбрасывали комп, т.к. пришлось мне потом еще и сбрасывать сигналку которая висит на CAN-шине. Через неделю детонация повторилась. Записался снова. Но в выходные была очень жаркая погода и двигатель запускался на холодную без детонации. Позвонил, сказал что машинка "самопочинилась" :) , поэтому смысла не вижу ехать т.к. ошибок нет и симптомов тоже. Через несколько дней когда температура воздуха упала снова началось сие безобразие. Явно косяки в программе управления ДВС. Вот хочется знать известно ли диллеру о данной проблеме и о ее решении? Есть ли новые прошивки?

P.S. Сразу хочу сказать от АЗС, где приобретался бензин данная проблема не зависит. Т.к. специально заправлялся на 3-х проверенных сетях АЗС "Газпромнефть", "Сибнефть (Синтез)", "Лукойл". Свечи тоже пробовали ставить новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 8:32 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
уточнение:
вопрос адресован дилеру или форумчанам?

если дилеру, то обращаться нужно не на форум, а в ДЦ.
если форумчанам, то у меня EP6, всегда присутствует легкая вибрация на холодном запуске первые 2-3 минуты (НО не детонация!) и это на форуме уже обсуждалось.
http://patriotauto.ru/forum/viewtopic.php?t=715

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Anger писал(а):
уточнение:
вопрос адресован дилеру или форумчанам?

Вообще конечно и тем и другим. Возможно у кого-нибудь из форумчан такая ситуация, ну или есть сотрудники СЦ просматривающие данный форум.
Anger писал(а):
если форумчанам, то у меня EP6, всегда присутствует легкая вибрация на холодном запуске первые 2-3 минуты (НО не детонация!) и это на форуме уже обсуждалось.

У Вас судя по подписи турба, а по сообщениям на форумах происходит именно на атмосферниках, на турбах бывает что обороты гулять начинают, здесь же все стабильно с оборотами. Ну и я бы не назвал это легкой вибрацией, такого вообще не должно происходить. Машина просто трясется, понятно что после прогрева все приходит в норму. Да и как объяснить что происходит это именно в определенном диапазоне температур? Да и то что при глушении и повторной заводке все стабилизируется? Явно ведь проблема в управлении двигателем. Вот и хотелось бы узнать была ли у кого-нибудь из форумчан данная проблема и есть ли на нее решение.

P.S. Попробую конечно сегодня выполнить процедуры по переобучению компьтера как написано в servicebox-е. Завтра с утра посмотрю на результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 8:08 pm 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 6:19 pm
Сообщения: 1767
Откуда: г. Новосибирск, Академ
У меня обычный двиг. (не турбо), симптомы те-же, что и у Anger.

_________________
Пежо 4008 2.0 МТ, Access, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 7:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Alexey_K писал(а):
У меня обычный двиг. (не турбо), симптомы те-же, что и у Anger.

Значит у Вас как и у Anger все в порядке. У меня раньше то этой проблемы не было, она вылезла где-то на 6 тыс. км пробега, но ее не было на низких температурах и при температуре выше где-то 27 гр. она тоже исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 10:47 am 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
vaseug писал(а):
Двигатель EP6C, пробег 8 т.км. При запуске холодного двигателя в диапазоне температур примерно от 16 до 25 гр. обороты устанавливаются на 1200 и наблюдается детонация двигателя. Если тут же выключить зажигание и завести снова то обороты устанавливаются на значение 900 и детонация исчезает. Судя по различным форумам эта проблема у многих и диллеры только разводили руками или говорили что так и должно быть..


Что есть в Вашем понимании "детонация"? Вибрация двигателя? Неустойчивая работа? Металлические стуки?

Для сведения: Детонация- это аномальный процесс горения смеси, внешне проявляющийся равномерными звонкими металлическими стуками при работе прогретого двигателя под нагрузкой. Условия возникновения детонации:перегретый двигатель, переобогащение смеси, раннее зажигание, бензин с низким ОЧ.

Если это просто вибрация, советую обратить внимание в первую очередь на датчик температуры. Возможны неправильные показания в вашем температурном интервале. Второе - кислородный датчик. Возможно подвисание в определенном интервале. Отсюда и нормальная работа при повторной заводке.
Перегазовку пробовали при первичной заводке?

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 11:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
urri писал(а):
Что есть в Вашем понимании "детонация"? Вибрация двигателя? Неустойчивая работа? Металлические стуки?

Если это просто вибрация, советую обратить внимание в первую очередь на датчик температуры. Возможны неправильные показания в вашем температурном интервале. Второе - кислородный датчик. Возможно подвисание в определенном интервале. Отсюда и нормальная работа при повторной заводке.
Перегазовку пробовали при первичной заводке?


Именно повышенная вибрация двигателя. Ну а то что двигатель на холодную как дизель по звуку работает я так понимаю что это нормально для него. А с температурой как раз все в порядке стабильно поднимается до 90 и стоит на месте. Дело скорее всего не в датчике температуры ОЖ, а в датчике давления и температуры воздуха (MAP-сенсор). Перегазовку не пробовал - надо будет попробовать.
Я тут еще опустил маленькое проишествие, но там я думаю дело в другом было.
Проехались по сильному дождю. На следующий день завел машину с очень сильной вибрацией. Двигатель чуть ли не выпрыгивал из левой подушки - вибрация была сильнейшая + постоянно стал работать вентилятор на максимальной скорости и даже в движении. Ну подумал что накрылся термопредохранитель управления вентилятором. Через день было очень жарко, машина простояла на солнышке 2 часа и когда завел ее то случилось чудо - вибрация исчезла, вентилятор перестал жужжать на максимальной скорости и все пришло в норму. Видимо вода попала в блок управления вентилятором а затем все просохло.


Последний раз редактировалось vaseug Чт июл 07, 2011 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:12 am
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
urri писал(а):
... Перегазовку пробовали при первичной заводке?

Вот сейчас только что попробовал завести. Завелась ... так же "колбасить" начало. Дал прогазовочку. Как только обороты начали опускаться, машину сильно затрясло и вылезло сообщение "Engine fault: repair needed" - видимо сигнал с датчика детонации пришел. Заглушил. Завел снова. Обороты на 900 и ни малейшей тряски. Так что видимо однозначно в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB