vaseug писал(а):
Двигатель EP6C, пробег 8 т.км. При запуске холодного двигателя в диапазоне температур примерно от 16 до 25 гр. обороты устанавливаются на 1200 и наблюдается детонация двигателя. Если тут же выключить зажигание и завести снова то обороты устанавливаются на значение 900 и детонация исчезает. Судя по различным форумам эта проблема у многих и диллеры только разводили руками или говорили что так и должно быть..
Что есть в Вашем понимании "детонация"? Вибрация двигателя? Неустойчивая работа? Металлические стуки?
Для сведения: Детонация- это аномальный процесс горения смеси, внешне проявляющийся равномерными звонкими металлическими стуками
при работе прогретого двигателя под нагрузкой. Условия возникновения детонации:перегретый двигатель, переобогащение смеси, раннее зажигание, бензин с низким ОЧ.
Если это просто вибрация, советую обратить внимание в первую очередь на датчик температуры. Возможны неправильные показания в вашем температурном интервале. Второе - кислородный датчик. Возможно подвисание в определенном интервале. Отсюда и нормальная работа при повторной заводке.
Перегазовку пробовали при первичной заводке?