Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
Детонация при запуске холодного ДВС http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=830 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vaseug [ Ср июл 06, 2011 2:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Детонация при запуске холодного ДВС |
Двигатель EP6C, пробег 8 т.км. При запуске холодного двигателя в диапазоне температур примерно от 16 до 25 гр. обороты устанавливаются на 1200 и наблюдается детонация двигателя. Если тут же выключить зажигание и завести снова то обороты устанавливаются на значение 900 и детонация исчезает. Судя по различным форумам эта проблема у многих и диллеры только разводили руками или говорили что так и должно быть. Некоторые научились ее решать путем сброса и переобучения компьютера управления ДВС, но как я понял это не надолго - проблема проявляется вновь. В прошлое свое посещение у меня тоже была детонация. Получил машинку без детонирующего двигателя, явно сбрасывали комп, т.к. пришлось мне потом еще и сбрасывать сигналку которая висит на CAN-шине. Через неделю детонация повторилась. Записался снова. Но в выходные была очень жаркая погода и двигатель запускался на холодную без детонации. Позвонил, сказал что машинка "самопочинилась" ![]() P.S. Сразу хочу сказать от АЗС, где приобретался бензин данная проблема не зависит. Т.к. специально заправлялся на 3-х проверенных сетях АЗС "Газпромнефть", "Сибнефть (Синтез)", "Лукойл". Свечи тоже пробовали ставить новые. |
Автор: | Anger [ Ср июл 06, 2011 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
уточнение: вопрос адресован дилеру или форумчанам? если дилеру, то обращаться нужно не на форум, а в ДЦ. если форумчанам, то у меня EP6, всегда присутствует легкая вибрация на холодном запуске первые 2-3 минуты (НО не детонация!) и это на форуме уже обсуждалось. http://patriotauto.ru/forum/viewtopic.php?t=715 |
Автор: | vaseug [ Ср июл 06, 2011 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Anger писал(а): уточнение: вопрос адресован дилеру или форумчанам? Вообще конечно и тем и другим. Возможно у кого-нибудь из форумчан такая ситуация, ну или есть сотрудники СЦ просматривающие данный форум. Anger писал(а): если форумчанам, то у меня EP6, всегда присутствует легкая вибрация на холодном запуске первые 2-3 минуты (НО не детонация!) и это на форуме уже обсуждалось.
У Вас судя по подписи турба, а по сообщениям на форумах происходит именно на атмосферниках, на турбах бывает что обороты гулять начинают, здесь же все стабильно с оборотами. Ну и я бы не назвал это легкой вибрацией, такого вообще не должно происходить. Машина просто трясется, понятно что после прогрева все приходит в норму. Да и как объяснить что происходит это именно в определенном диапазоне температур? Да и то что при глушении и повторной заводке все стабилизируется? Явно ведь проблема в управлении двигателем. Вот и хотелось бы узнать была ли у кого-нибудь из форумчан данная проблема и есть ли на нее решение. P.S. Попробую конечно сегодня выполнить процедуры по переобучению компьтера как написано в servicebox-е. Завтра с утра посмотрю на результаты. |
Автор: | Alexey_K [ Ср июл 06, 2011 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня обычный двиг. (не турбо), симптомы те-же, что и у Anger. |
Автор: | vaseug [ Чт июл 07, 2011 7:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey_K писал(а): У меня обычный двиг. (не турбо), симптомы те-же, что и у Anger.
Значит у Вас как и у Anger все в порядке. У меня раньше то этой проблемы не было, она вылезла где-то на 6 тыс. км пробега, но ее не было на низких температурах и при температуре выше где-то 27 гр. она тоже исчезает. |
Автор: | urri [ Чт июл 07, 2011 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация при запуске холодного ДВС |
vaseug писал(а): Двигатель EP6C, пробег 8 т.км. При запуске холодного двигателя в диапазоне температур примерно от 16 до 25 гр. обороты устанавливаются на 1200 и наблюдается детонация двигателя. Если тут же выключить зажигание и завести снова то обороты устанавливаются на значение 900 и детонация исчезает. Судя по различным форумам эта проблема у многих и диллеры только разводили руками или говорили что так и должно быть..
Что есть в Вашем понимании "детонация"? Вибрация двигателя? Неустойчивая работа? Металлические стуки? Для сведения: Детонация- это аномальный процесс горения смеси, внешне проявляющийся равномерными звонкими металлическими стуками при работе прогретого двигателя под нагрузкой. Условия возникновения детонации:перегретый двигатель, переобогащение смеси, раннее зажигание, бензин с низким ОЧ. Если это просто вибрация, советую обратить внимание в первую очередь на датчик температуры. Возможны неправильные показания в вашем температурном интервале. Второе - кислородный датчик. Возможно подвисание в определенном интервале. Отсюда и нормальная работа при повторной заводке. Перегазовку пробовали при первичной заводке? |
Автор: | vaseug [ Чт июл 07, 2011 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация при запуске холодного ДВС |
urri писал(а): Что есть в Вашем понимании "детонация"? Вибрация двигателя? Неустойчивая работа? Металлические стуки?
Если это просто вибрация, советую обратить внимание в первую очередь на датчик температуры. Возможны неправильные показания в вашем температурном интервале. Второе - кислородный датчик. Возможно подвисание в определенном интервале. Отсюда и нормальная работа при повторной заводке. Перегазовку пробовали при первичной заводке? Именно повышенная вибрация двигателя. Ну а то что двигатель на холодную как дизель по звуку работает я так понимаю что это нормально для него. А с температурой как раз все в порядке стабильно поднимается до 90 и стоит на месте. Дело скорее всего не в датчике температуры ОЖ, а в датчике давления и температуры воздуха (MAP-сенсор). Перегазовку не пробовал - надо будет попробовать. Я тут еще опустил маленькое проишествие, но там я думаю дело в другом было. Проехались по сильному дождю. На следующий день завел машину с очень сильной вибрацией. Двигатель чуть ли не выпрыгивал из левой подушки - вибрация была сильнейшая + постоянно стал работать вентилятор на максимальной скорости и даже в движении. Ну подумал что накрылся термопредохранитель управления вентилятором. Через день было очень жарко, машина простояла на солнышке 2 часа и когда завел ее то случилось чудо - вибрация исчезла, вентилятор перестал жужжать на максимальной скорости и все пришло в норму. Видимо вода попала в блок управления вентилятором а затем все просохло. |
Автор: | vaseug [ Чт июл 07, 2011 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация при запуске холодного ДВС |
urri писал(а): ... Перегазовку пробовали при первичной заводке?
Вот сейчас только что попробовал завести. Завелась ... так же "колбасить" начало. Дал прогазовочку. Как только обороты начали опускаться, машину сильно затрясло и вылезло сообщение "Engine fault: repair needed" - видимо сигнал с датчика детонации пришел. Заглушил. Завел снова. Обороты на 900 и ни малейшей тряски. Так что видимо однозначно в сервис. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |