Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Сб май 18, 2024 9:01 pm

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:36 pm
Сообщения: 61
Звоню сегодня в салон, чтобы уточнить детали покупки сервисного контракта (3 год гарантии) для моего Пежо 308 (французкая сборка). Почему звоню сейчас - дело в том, что когда в я последний раз общался с представителями салона, то мне было сказано следующее:" Для покупки 3 года гарантии необходимо выполнить следующие условия - не более 20 месяцев со дня покупки и не более 40000 км пробега". Сегодня у меня 22300 км и 19 месяцев. И вдруг как гром среди дня - Вы не можете купить 3 год, так как с 1.06.11 изменились условия приобретения сервисного контракта. А именно - максимум 18 мес. эксплуатации, привязки к пробегу нет. Короче я в пролёте.
И вот у меня есть какой вопрос к нашему салону - Почему вы не размещаете столь важную информацию об изменении условий приобретения серв.контракта на ФОРУМЕ? Форум посещаем гораздо чаще, чем спецразделы сайта. Для того чтобы заметить изменение условий на сайте необходимо целенаправленно зайти в раздел Сервис и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:36 pm
Сообщения: 61
Сегодня мир торговли претерпел координальные изменения. Очень важным аспектом успешного сотрудничества продавец - покупатель становится сервис, причём Хороший сервис + доверительные отношения. Кроме того, когда есть масса способов донесения информации до клиента (СМС, форум, сайт компании, билборды и.д.) странно, что Столь важная для многих информаци оказалась не замеченной. Представьте себе автовледельца, который редко посещает сайт автосалона, приезжает в салон только на ТО, или может ещё 1-2 раза в год. Где ему в полном объёме получать важнейшую информацию, касательно эксплуатации его авто, новости, изменения в политике сервиса и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:36 pm
Сообщения: 61
Написал 3 письма и сделал 2 звонка в российское представительство Пежо. Сегодня связались со мной. Всё что сказали, так это:" Мы не можем предоставить вам сервисный контракт. Вы не выполнили условия". Я им в ответ - "...я выполнил условия в полном объёме. Это вы в одностороннем порядке изменили правила". Далее задаю вопрос:" Как могло произойти, что столь важная информация не дошла до заинтересованных автовладельцев вовремя?". Ответ - "Мы вас понимаем и признаём, что не довели информацию в полном объёме до клиента. На будущее мы примем все меры... Но вы не можете купить сервисный контракт. До свидания.....".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB