Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске
http://forum.patriotauto.ru/

Вентилятор радиатора, климат-контроль, гидроник
http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=3&t=912
Страница 1 из 1

Автор:  Alexey [ Пт ноя 18, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора, климат-контроль, гидроник

Три вопроса:
1. Вентилятор радиатора иногда включается после того как заглушу двигатель, поработает 0.5 минуты и выключается. Объяснил мастеру-приёмщику - реакция - выпученные глаза, наверное сам такое первый раз услышал.
2. Когда включаю климат-контроль, то вентилятор начинает работать на 5-ой скорости и не торопиться снизить скорость. Реакция мастера-приемщика - а это нормально, у меня так же!
3. Сегодня забрал машину из патриота: установили гидроник) Поехал на работу, а двигатель стал как-то громче работать при разгоне, будто в выхлопной системе дырка или дребезжит что-то!!!! А когда поехал домой, то звук этот будто пропал.... Завтра буду прислушиваться к двигателю. Наверное придется ехать в патриот.
У кого какие соображения?

Автор:  Anger [ Пн ноя 21, 2011 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

ответы:
1. если в момент, когда включился вентилятор, при работающем двигателе, заглушить двигатель, то вентилятор будет работать 6 минут. Либо необходимо подождать, когда вентилятор отключится, а работает он 40 секунд и после этого глушить ДВС.
2. на то он и климат-контроль, что пока не перебаламутит :lol: весь воздух в салоне автомобиля и не установит в салоне автомобиля заданную температуру, будет молотить на самой высокой скорости.
3. установка гидроника со врезкой в выпускную систему ДВС не осуществляется, у гидроника своя "выхлопуха", поэтому звук работы двигателя автомобиля поменяться не может. Если работает гидроник и двс, то тут согласна, что звук громче.
вот и все мои соображения :D

Автор:  Alexey [ Пн ноя 21, 2011 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Anger за ответ!
1.По поводу вентилятора радиатора повторюсь: Он включается, по моим наблюдениям, только когда глушу прогретый двигатель (двигатель работает - вентилятор не вращается, как только заглушу - включается примерно на 30 сек.)
2. По поводу климата - пробовал на форестере и соренто - работают также, а именно вентилятор работает на более высоких скоростях.
3. Вчера в сервисе смотрели - между двигателем и защитой снег и лед, возможно вибрация. Вообщем двигатель уже почти как новый работает

Автор:  Anger [ Пн ноя 21, 2011 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
Спасибо Anger за ответ!

не за что, Алексей Сергеевич)))
а вентилятор понаблюдайте ещё.

Автор:  urri [ Пн ноя 21, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Anger писал(а):
лючился вентилятор, при работающем двигателе, заглушить двигатель, то вентилятор будет работать 6 минут. Либо необходимо подождать, когда вентилятор отключится, а работает он 40 секунд и после этого глушить ДВС.




Во блин, а зачем 6 минут?

Кстати, на многих машинах, после остановки двигателя, включается вентилятор. Циркуляция ОЖ прекращается после остановки водяной помпы, температура поднимается, срабатывает датчик включения вентилятора...
У меня, по-моему, такое на 307-м было, а может не на нем, не помню уже...

Автор:  mexi [ Пн ноя 21, 2011 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, на 307й так же. Но не 6 минут работает вроде бы.
По вопросу 2 - все верно, если режим "авто" стоит, потом сам и снижает обороты. Другой вопрос, что иногда этого снижения дождаться не можешь, сам убираешь скорость вентилятора.

Автор:  urri [ Пн ноя 21, 2011 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

mexi писал(а):
Да, на 307й так же. Но не 6 минут работает вроде бы.


я ж не говорю про 6 минут (поет: ...это много или мало...(наверно, Новый год скоро?))
Секунд 5-10 работеат.

Автор:  Alexey [ Чт ноя 24, 2011 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

По поводу непонятного шума при разгоне. Вчера своего львенка отогрел в тёплом боксе) Пользуясь случаем смазал все резинки силиконом) Заправился на другой АЗС - посторонний шум при разгоне пропал!!!
Вообщем так и не понятна причина - бензин? что то замерзло, примерзло и резонировало? Но всё же склоняюсь, что это был бензин!

Автор:  Anger [ Чт ноя 24, 2011 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот так, зачастую, и происходит. Жалоба на неисправность. Начинаем искать, а что искать? Если брак завода (гарантия), то не зависимо от каких-либо факторов, некондиционная деталь бракуется. А если, после стоянки в теплом боксе, все шумы пропадают и нет деталей к выбраковке, то что менять?

Автор:  Alexey [ Чт ноя 24, 2011 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

В итоге сам во всём разобрался! надеюсь что подобного больше не случится с авто, и к Вам (патриот) приезжать только на регламентированный ТО

Автор:  Anger [ Чт ноя 24, 2011 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
к Вам (патриот) приезжать только на регламентированный ТО

будем ждать только на плановое обслуживание, без форс-мажоров ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/