Будучи на очередном ТО, теперь уже 110 т.км, в новом центре, решил эээ...отдрайвить

508.
Сдав машинку свою на ТО, договорился быстро о покатушках с менеджером, заполнил анкетку, доверенность и к 508-му.
Авто оказалось еще в боксе, мы на улице. И вот красавица показалась из-за угла. Первое впечатление и первое разочарование: я думал она больше...
Ну что ж, некоторые машины с виду кажутся значительно меньше, чем внутри на самом деле, поэтому вперед - в машину. Инструктор (менеджер?) за руль, я передним пассажиром, Люба с Романом на заднее сиденье. И сразу сзади: ноги девать некуда! А мне впереди удобно, только низковата посадка. Привык уже к высокой посадке на 4007. Оглянулся, даа, третьему места на заднем сиденье уже не будет...
Поехали. Водитель любезно вывозит нас за бывшее КП в сторону бывших обкомовских дач, меняемся местами. Подгоняю сиденье под себя, пытаюсь подоогнать зеркала, не получается. Похоже вывернуты уже до предела. Но более низкорослому водителю регулировок будет хватать точно. Посадка удобна, но, как уже говорил, непривычно низковата. На рычаге селектора под кожухом не видны пазы переключения передач. Немного напрягает, но реагируешь по щелчкам. Машинка мягко трогается с места, переключения передач при плавном разгоне практически не ощущаешь. При резком нажатии на акселератор переход на пониженную ощутим. Тоже непривычно после вариатора 4007, но не критично. В повороты входит уверенно, без кренов, но 307-ой входит в такие повороты еще уверенней. Разворот домой, несколько ускорений, торможений, старт с перекрестка...в центр. Осмотр внутри, багажник, мотор...Все ново, привлекательно, красиво, но...
Не зацепила. Я ожидал большего.
В целом же машина прекрасно подойдет тем, кто задумывается о покупке нового автомобиля после 307 или 308-го пыжа. После 4007-го маленько тесновато и низковато...
Ждем на тест-драйв 4008-го...