Marina писал(а):
я написала не для того, чтобы кого-то пинали ногами, или извинялись передо мной!!
я сразу оговорилась, что случай прошлогодний и решеный!!
хочется качественного сервиса, хорошей работы сотрудников, чтобы они не выдумывали новые правила прохождения ТО и т.д....
Marina,
сначала появился вот этот пост. Где я извинилась. И если Вы считаете, что кто-то проигнорировал Ваш сигнал, то напрасно.
Anger писал(а):
Марина, а ведь Андрей был прав. И, действительно, завод-изготовитель с лета 2011 года ввёл рекомендацию по замене масла через каждые 10 тыс.км., полноценное ТО каждые 20 000 км, либо 1 раз в год, что наступит ранее. Если Вы не наезжаете 10 тыс.км. в год, то просто проходите 1 раз в год ТО с заменой масла, а промежуточной замены масла нет. Вот как-то так. И то, что Андрей не поздоровался....не думаю, что это как-то связано, скорее, спешил, думал о чём-то своем. Извините за его невнимательность.
Но я так поняла, что моих извинений показалось мало, и Вы продолжили диалог:
Marina писал(а):
Anger
Вы пропустили главное!!! Андрей настаивал на замене через полгода!!!! независимо от пробега!! и говорил что мне нужно заменить масло немедленно!! с моими 8т.км...и сроком эксплуатации 8 мес...иначе проблемы с гарантией!! и в 12 мес приехать на ТО....я говорю про полгода!!!
с заменой масла в 10т.км я полностью согласна, это знаю....
я была с мужем, т.е. это не моя интерпретация произошедшего...были и возмущенные свидетели!! и также были звонки в патриот-юг...где нам говорили что это бред....
еще было неприятно как Андрей говорил о неграмотности менеджера который нам продал авто....
Я одна увидела большое количество восклицательных знаков, что могу расценивать как крик? Или я мало что понимаю в русском языке. От того и появился мой следующий пост:
Anger писал(а):
Марина, дак позвоните и отругайте Андрея или, давайте, мы забьём его ногами)))
Вам моих извинений будет достаточно для сатисфакции или необходимы более жесткие (карательные) меры?
на что получен ответ от Вас:
Marina писал(а):
вообще думала, что ответ будет типа: хорошо, мы вас услышали, будем следить за качеством работы наших сотрудников....а не отшучивания...
Отвечаю:
хорошо, мы вас услышали, будем следить за качеством работы наших сотрудников.
добавлю, что нам важно Ваше мнение и спасибо, что Вы его выражаете и, более того, мы стремимся работать хорошо и стараемся по максимуму, но, к сожалению, не всегда всё получается гладко, человеческий фактор ни кто не отменял.
Извините, за мой шутливый тон, если он Вас так задел. Впредь буду, исключительно, серьезной.