Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске http://forum.patriotauto.ru/ |
|
Лучший мастер-приёмщик http://forum.patriotauto.ru/viewtopic.php?f=6&t=611 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | budenerus [ Сб июн 25, 2011 6:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Сервис |
Пока вижу только положительные отзывы о Новосибирском сервисе. Я что, один такой невезучий или отрицательные отзывы редактируются? Расскажу как я пытался пройти ТО-1. 20-го числа, понедельник, машине (308) год, записываюсь на ТО на 12 часов, ухожу с работы. Накануне вечером вежливый звонок из сервис центра с напоминанием, что меня завтра ждут. В понедельник утром (день ТО) звонок из сервис центра: провести ТО Вам не можем, т.к. нет нужных запчастей, которые придут только в четверг!( в воскресенье об отсутствии з.ч никто не знал. Ну ладно, думаю, всякое бывает, прошу записать на 9 утра в следующую субботу. Записали. В пятницу жду звонка как было раньше, звонка нет. В 18 00 звоню сам. Отвечает мастер приёмщик Павел: (после небольшого совещания с кем-то: "звонит та машина", дальше не расслышал) извините, но в 9 часов мы вас принять не можем! На вопрос "почему" получаю гениальный ответ: а это время занято другой машиной, а вы приезжайте в 14 15. После моей возмущённой тирады и обещанием связаться с руководством, был дан ответ снисходительным тоном: ну ладно, приезжайте в 9. Признаюсь, я сильно разочарован первым обращением на ТО в Патриот-Авто. Сейчас поеду на ТО в сервис центр, что-то там ещё будет? По окончании ТО обязательно отпишусь. |
Автор: | budenerus [ Сб июн 25, 2011 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поездка на ТО прошла успешно! Мастер-приёмщик Алексей всё быстро оформил и загнал машину в бокс. Через 2 без малого часа всё было готово. Надеюсь, что всё сделано качественно и по регламенту! А насчёт приёмщика Павла (кстати его сегодня там не было) - ну, как говорится. в семье не без ... |
Автор: | Anger [ Пн июн 27, 2011 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, Игорь Леонидович. Исправимся! Готовим кадры для второго дилерского центра, не у всех сотрудников досаточно опыта работы. Но мы стараемся, чтобы наш дилерский центр был лучшим. |
Автор: | budenerus [ Вт июн 28, 2011 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! Надеюсь, что Вы станете лучшими!!! |
Автор: | Anger [ Вт июн 28, 2011 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мы не станем! мы есть и будем лучшими! http://www.patriotauto.ru/forum/viewtopic.php?t=753 а не ошибается только тот, кто ничего не делает. |
Автор: | Jones [ Ср июн 29, 2011 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если голоса еще засчитываются - плюс Сергею. Пожалуй, он даже ответил на те вопросы, которые я и не сформулировал толком. Не совсем по теме: слегка напрягли девушки, звонящие уточнить как прошел сервис, был ли я доволен и т.д. Я все понимаю, но как-то это перебор небольшой, или же в центре имеет место быть система дублирования оценок отзывов? |
Автор: | Anger [ Чт июн 30, 2011 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
девушки звонят узнать: 1. "КАК ведет себя автомобиль после проведенных работ?" 2. "ВСЕ ли заявленные неисправности устранены и соблюден ли СРОК выполнения работ?" 3. "Довольны ли Вы качеством выполненных работ и качеством обслуживания в целом?" а оценка мастера приёмки - это мимоходом. |
Автор: | Jones [ Вс июл 03, 2011 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-да, все верно. Я просто не был готов к тому, что позвонят две девушки). |
Автор: | Anger [ Пн июл 04, 2011 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас ещё Москва позвонит, а потом, возможно, из Франции поинтересуются |
Автор: | Alexey [ Ср окт 24, 2012 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблемка с записью он-лайн. Решил воспользоваться и записаться. Ждал звонка, не дождалься, в итоге сам позвонил. Объяснил девушке - менеджеру причину записи и рассказал о том, что ранее записался зерез сайт, но никто не позвонил. Девушка объяснила, что я уже не первый задаю такой вопрос и предположила, что на страничке записи на сервис есть выбор автосалона: юг или север. Проверил, не нашел выбора автосалона( |
Автор: | Anger [ Чт окт 25, 2012 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey писал(а): Проблемка с записью он-лайн. Решил воспользоваться и записаться. Ждал звонка, не дождалься, в итоге сам позвонил. Объяснил девушке - менеджеру причину записи и рассказал о том, что ранее записался зерез сайт, но никто не позвонил. Девушка объяснила, что я уже не первый задаю такой вопрос и предположила, что на страничке записи на сервис есть выбор автосалона: юг или север. Проверил, не нашел выбора автосалона(
Алексей, добрый день. Спасибо за сигнал. Произошло это после смены домена. Сейчас системные администраторы разбираются. Приносим свои извинения. |
Автор: | Julka [ Вс июн 15, 2014 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший мастер-приёмщик |
Вчера была на втором ТО в Патриот Авто Юг. Хочу сказать большое спасибо за обслуживание мастеру-приемщику Сергею Салтовскому. Все как всегда было на очень высоком уровне, и даже то, что пришлось ждать немного дольше, чем я рассчитывала, из-за выявленного дефекта, дружелюбная атмосфера, созданная Сергеем, все компенсировала. И вообще, команда в Патриот Авто Юг очень хорошая, каждый раз приезжаю в сервис с удовольствием |
Автор: | Anger [ Пн июн 16, 2014 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший мастер-приёмщик |
Спасибо, Юлия Сергеевна, за хороший отзыв. Будем стараться держать высокую планку и впредь. Сергею скажу, уверена, ему будет приятно. |
Автор: | Julka [ Чт ноя 19, 2015 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший мастер-приёмщик |
Доброго времени суток всем! Еще раз хочется сказать "большое спасибо!" за обслуживание Сергею. Была на сервисе 6 ноября. Всё как всегда "на высоте" 5+++++ Особо хочется поблагодарить Татьяну. Она не только напомнила про ослуживание, но и еще раз уточнила наличие необхощимых запчастей. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ОТ ТАКОЙ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ. Хоть гарантия на моё авто закончилась, сервис менять не буду |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |