Париж! Как много в этом звуке для сердца русского...
Д`Артаньян и Атос, Ришелье, улица Старой голубятни, Лувр, башня Эйфеля, Наполеон, Ален Делон и Пьер Ришар, "Жандарм из Сан-Тропе" и "И бог создал женщину", Лазурный берег и ..., и..., и..., и...
Всё! Решено! Мечты должны сбываться!
Но... прикинул цены на перелет

И сам себе думаю: я же больше доверяю рулю в своих руках, чем штурвалу в чужих! Прикинул опять - более менее бюджетно. 5 человек, имеющих опыт дальних поездок, дружащих с головой и руками, два пыжика. Отличная команда! Тем более четверо будут с правами.
И сразу захотелось большего, чем только Париж. Да и кто нас держит на машинах-то! Все шансы посмотреть Чехию, Германию, Францию. Да и быть рядом с Италией и не показать семье Венецию будет неправильным.
Но! Опять "но"

Визы, бронь отелей...А я не знаю где буду останавливаться, и привязывать себя к определенным местам не хочется, вдруг не понравится.
И возникла идея! Есть французские автомобили, создается "Клуб любителей Пежо в Сибири"(ПКС)(раскладку лень переключать

), есть отличный дилер

"ПатриотАвтоНовосибирск" (ПАН). Почему бы не организовать совместную поездку по эгидой клуба? Вопросы с визами и бронью отпадут, если приглашающей стороной будут французы. Одни плюсы!
Вот и поднял темку на форуме еще осенью. К величайшему огорчению

поддержки не нашел... А идея ведь, не побоюсь этого слова, прекрасная
Только представьте:
Начало июля. Раннее утро... Солнце только показалось из-за... (где там оно показывается около ПАНа?). На блестящей после полива площадке ПАНа стоят 5-6-7 пыжиков с экипажами у которых в руках российские флаги, символика ПКС. Наклейки на автомобилях "Сибирь-Париж". Толпа провожающих, представители бумажных СМИ и телевидения. Выступить с напутственным словом и пожать руки отважным путешественникам, осмелившимся бросить вызов российскому бездорожью, белорусско-польской границе, германским автобанам и французскому шарму, пришли мэр, губернатор и полномочный представитель президента в СФО. Речи, рукопожатия... И колонна пыжиков в сопровождении машин с мигалками выдвигается через город в сторону Толмачево. Водители и пассажиры встречных машин с восхищение и завистью смотрят на пыжеводов, приветствуют их поднятыми вверх руками и сигналами автомобилей. Наконец машины сопровождения отстают и начинается самостоятельное путешествие...
Несколько раз в сутки отчеты о поездке с красивейшими фотографиями печатаются на форуме ПАНа. Новосибирские СМИ, с разрешения руководства ПАНа, перепечатывают их, стремясь опередить друг друга. Эстафету подхватывают центральные СМИ и даже "Комерсант" и "Российская бизнес-газета" не остаются в стороне. "За рулем" и "Пятое колесо" срочно выкидывают из готовых к печати номеров целые страницы и тоже перепечатывают отчеты о поездке. Автолюбители России требуют освещать поездку по телевидению. За эксклюзивное право сопровождать группу пыжеводов борются Аркадий Мамонтов и Леонид Парфенов. Ажиотажный спрос сметает за один день все автомобили с площадки ПАНа. Те, кому не досталось автомобилей, не доверяя записи, занимают живую очередь в офисе. Сотни, тысячи людей стоят в очереди, мокнут под дождем и жарятся на солнце на улице. Срочно принимается решение о завершении строительства второго офиса в августе 2010 года и параллельно с этим начинается строительство третьего центра на западной окраине Новосибирска.
Руководство ПСА прекращает продажи в других странах и все автомобили перенаправляет в Новосибирск. Сплошная пробка из автовозов от Бреста до Новосибирска заставляет отправлять новые Пежо железнодорожными составами. Министр транспорта и президент РЖД обращаются к г-ну Рубаненко с просьбой о совместном обращении к президенту РФ с целью выделения денег на строительство дорог. Но Президент опережает их и срочно прилетает в Новосибирск, где в офисе ПАНа проводится закрытое совещание. Выделяются невиданные средства и невиданными темпами идет строительство автомобильных и железных дорог.
Больше никто не хочет покупать японские б/у автомобили. Но перекупщики и перегонщики не остаются без работы - они целыми составами скупают новые пыжики и гонят их на Дальний Восток. На Чукотку срочно вылетает Р.Абрамович. Он продает "Челси" и все яхты и под лозунгом "каждому оленеводу по новому внедорожнику Пежо" начинает лично руководить строительством дорог на Север. Жители Аляски выходят на демонстрации, а потом и оккупируют Белый дом с требованиями к Бараку Обаме достать из запасников проект строительства моста через Берингов пролив. И вот уже автомобили Пежо сплошным потоком идут по мосту в штаты.
Ведущие мировые автопроизводители обращаются к руководству ПСА с просьбой о выпуске Пежо на их мощностях. Но руководство ПСА принимает беспрецедентное решение. В режиме телеконференции оно проводит собрание акционеров на котором принимается решение о наделении г-на Рубаненко блокирующим пакетом акций с правом решающего голоса при определении направлений инвестиций. На всем протяжении от Новосибирска до Томска идет строительство нового завода Пежо. Рабочие, клерки, владельцы предприятий бросают Москву и Питер и переезжают в Новосибирск. Наконец и правительство РФ размещается в Новосибирске рядом с офисом ПАНа. Бешеными темпами развивается сельское хозяйство Алтая и Омской области. Потоки туристов и бизнесменов съезжаются со всего мира. Для их приема строится новый аэропорт по своим параметрам превосходящий объемы Хитроу, Арли и имени Кеннеди вместе взятых. Горнолыжники забывают про Швейцарию и едут в Горный Алтай. Для того, чтобы доставить людей из южного полушария на теплоходах, ООН принимает решение о направлении Гольфстрима в Северный ледовитый океан. Обь больше не замерзает, по берегам растут пальмы...
Блин, по моему это где-то было...
Но раз не поддержали - будем развивать экономику России собственными силами
Летом еду! Есть желающие ещё?