Ну покатался два месяца на новом авто, проехав 3100 км.
Вчера по окончании рабочего дня пытаюсь завести авто с брелка сигнализации, брелок пишет Err чего то там, запуск не возможен.
Становится неприятно на душе.
Выхожу пробую завести с ключа, щелкают какие-то релешки, стартер даже не крутит, компьютер пишет Battery or electronic какой-то там fault. При этом сигнал гудит, фары горят, но дрыгатель не заводится.
Опробовав все народные средства (попинал колеса, вышел-зашел, открыл капот посмотрел туда), пробую завести еще раз, компьютер начал писать Economy mode active, реле щелкают, но стартер не крутит.
Начинаем звонить в Пежо ассистанс, заказываем эвакуатор.
Эвакуатор приехал относительно быстро, перегородив всю Добролюбова, при помощи коллег и разнообразных технических терминов (не при дамах будет сказано) загружаем машину и везем в Патриот Авто.
Итого в 23.15 разгружаем авто на стоянке Патриот-Авто (кстати охрана, если она там есть, не вышла ничего не спросила, чего привезли, зачем, но может так положено).
Сегодня с утра передаем авто в руки мастеров (кстати записывался на 11, но забрали в 9.30, за что спасибо).
Ну ждемс вердикта мастеров. Неожиданно появилась возможность проверить качество сервиса ПатриотАвто (по гарантии), хотя не очень то и хотелось, если честно. Но любая железка может поломаться, главное чтобы случай оказался гарантийным, точнее чтобы Патриот Авто решил что это гарантийный случай.
Ну пока вот так, как все решится отпишу, может кому будет интересен такой опыт, хотя конечно никому такого не пожелаю.
|