Патриот Авто-официальный дилер Peugeot в Новосибирске

Патриот Авто
Текущее время: Пн сен 30, 2024 3:35 am

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вот и первая поломка
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:42 pm
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
доброе время суток. приветствует вас "Пeжо 307 brek"
вот и случилась первая поломка (слава богу не при движении), правда тяжело назвать поломкой, отвалилось запасное колесо. Решил достать домкрат - в итоги отвалилось крепление заднего колеса.
обратился в доблестный сервис цент - стоимость механизма 3300р. случай не гарантийный( гарантия на авто кончилась 7 месяцев назад)_ механизм только под заказ, при этом за всю эксплуатацию автомобиля запаской пользовался всего только один раз. Возникает вопрос :
если запаска отваливается( на универсале она крепится снаружи, под багажником), то возникает аварийная ситуация, если конечно автомобиль двигается - чья вина в том что она отвалилась - не от того что её не прикрутили, а от того что перегнил тросик, который держит запаску?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 11:44 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:27 am
Сообщения: 2336
Откуда: Новосибирск
Ответ:
Вы являетесь владельцем автомобиля, Вам и отвечать за его техническое состояние (если следовать юридической логике).
Юрий Васильевич являлся владельцем 307-го, теперь Евгений ездит на авто, механизм крепления запасного колеса такой же как у Вашего автомобиля. И вопрос адресован, скорее, владельцам универсалов. Как часто у них гнил трос? Не думаю, что часто, если это не механическое повреждение.

_________________
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в з@дницу!
@Фаина Раневская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 9:42 pm
Сообщения: 126
А чего она отвалилась то? Корозия или механическое повреждение?
Если машину берешь с рук такие вещи проверять надо сразу после покупки, также как ТО машины провести после старого хозяина, малоли как он там ездил.
А вообще никогда я не любил крепление запаски под машиной, там постоянно сыро грязно. Если приходится менять колесо на дороге перемажешься весь как чушка. Недавно на служебном аутлендере меняли, та еще радость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:27 am 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
Не было прроблем с запаской никогда. Да и не думаю, что отгнил трос крепления (сколько машине лет?). Скорее всего были удары по запаске (хотя и у меня были неоднократно) или не притянут полностью трос, что более вероятно.
Да и по замене проблем не было. Аккуратно опускаешь на землю, вытягиваешь. Затем меняешь колесо и ставишь запаску (дырявое) на место. Причем не надо запихивать ее под машину. Крутишь трос и она сама ставится на место.
И вообще: 307-й - это машина!!! :D

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот и первая поломка
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:42 pm
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
машина 2007г выпуска, куплена и
эксплуатируется с февраля 2008г.
механических ударов и т.п. и т.д. не было -просто при откручивании запаски она не открутилась, а отвалилась. с юридической точки зрения я всё понимаю(просто если экспертиза покажет заводской брак ) - вопрос в другом - есть схема данного механизма ? кто разбирал ?не хочется мне отдавать 3300р и ждать неделю - думаю проще сделать самому(и тогда уже точно претензии иметь только к себе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот и первая поломка
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:42 pm
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
авто просто сказка - к этому вопросов нет.
ржавчины не видать просто такое ощущение, что отрезано ножницами у самого основания пымпочки на конце троса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 6:07 am 
Не в сети
модератор

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 1:59 pm
Сообщения: 906
Откуда: алтай
вставь трос назад в эту пымпочку и обпаяй

_________________
есть дороги - и я там ездил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 10:18 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 6:56 pm
Сообщения: 555
Откуда: Новосибирск
тоже думаю, это же не так уж и сложно. приварить пимпочку и все.

Менял колеса уже раза четыре. А еще использовал запаску и домкрат для того что бы выбраться из зыбучих гггг)) это дело не чистое, а еще у меня там где лежит домкрат есть перчатки для этого. Мне кажется такое крепление наиболее удобное, если ты конечно не в ггггг и машина лежит на брюхе :roll:

_________________
Пыжик 308 SW Хозяин дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB