Anger писал(а):
Alexey писал(а):
Я б даже забил на гарантию, в том плане, что не требовал бы от дилера гарантийного ремонта, а просто купил бы нужные рабочие запчасти и поменял за свой счет.
Алексей, замена по гарантии - это замена бракованной детали. Покажи мне на своем автомобиле бракованный элемент и мы его поменяем в рамках гарантии. Вот ткни пальцем на бракованную деталь, мы всё обыскали, не находим ни текущих амортизаторов, ни каких-либо других элементов, имеющих следы деформации или повреждений.
Alexey писал(а):
Но перечитав кучу постов на профильных форумах, так и не нашел 100 процентно работающего способа. Вроде бы есть люди, поменявшие стойки амортизаторов на бильштайн или монро и остались довольными результатом, но так же есть люди и которым замена стоек не помогла, и не только замена стоек, но и сопутствующих элементов подвески.
В поисках решения.
Если сегодня приедешь на мероприятие в Рок-Сити, будет возможность пообщаться с владельцем 308-ой, который самостоятельно поменял себе амортизаторы оригинальные на бильштайн, заодно услышишь мнение про рулёжку и управляемость
, да и в установлении мирового рекорда поучаствуешь ;)
Про рулежку можно мне рассказывать. я ее оценил по дороге на телецкое озеро. Если вы туда ездили, то представляете какая там трасса - мечта раллистов и дристеров. Или выход без потерь из жесткого заноса(трасса, вечер, колея, наличие встречных и попутных авто, V>100км/ч)
По поводу стуков: я понял, что вы бессильны в этом вопросе, поэтому я ничего и не требую. Скажу только, что как будет время, то покажу авто Профессионалам (не СТО), да и у самого есть кое-какие мысли по устранению стуков и сохранения управляемости, без глобальных изменений, типа прикручивания опорника к стакану или замены основных узлов ходовки.
Спасибо за приглашение, но у меня сегодня поважнее события)